Женева

                ЖЕНЕВА

От моей деревни налево
Есть прямая дорога к Женеве.
И однажды я там побывал.
Я в Каире был, в Кракове, Лейпциге
Был в Берлине, Пекине бывал,
Но такого чудесного города
Как Женева нигде не видал.
В Средиземном купался я море
И в Балтийском и Черном морях
Но красОты Женевского озера
Описать невозможно в словах.
По Варшавским бродил узким улочкам
И Париж говорят, что хорош,
Но по тихим Женевским проулочкам
Как по райским дорожкам идешь.
И какое-то слышится пение
Словно ангелы в небе поют
Я на город смотрю с изумлением
И остаться мне хочется тут.
Только знаю, мне здесь не ужиться
Как бездомный по барам сную
Мне с Женевой придется проститься
И вернуться в родную семью.
Ждет Россия меня безобразная
Колокольный несется набат…
Вместо улочек грязь непролазная
Вместо пения искренний мат.


Рецензии