письма 10 декабря

Как хорошо, когда у тебя есть кто-то, кого ты любишь. Поговори со мной. Представь, что мы в Лондоне, пришли в Академию Искусств, чтобы посмотреть работы выпускников. Я сижу на широком подоконнике, ем булочку с корицей и изюмом. На моем стуле - куртки, твоя и моя, и два пакета с подарками. Скоро рождество, и ты берешь выходной, чтобы сводить меня сюда.
Пьешь свой невозможный эспрессо - как этим вообще можно напиться? - и улыбаешься надо мной.
- Простынешь, - говоришь ты;
- Неа, - делаю большой глоток из своей кружки с горячим шоколадом. Ты не понимаешь, как можно быть настолько сладкоежкой.
Потом мы идем гулять, мы ведь никогда не были в Лондоне. Катаемся на колесе обозрения, смотрим на акул в большом аквариуме, проходим по мосту. Там я затаскиваю тебя в какое-нибудь безлюдное место. Долго буду спрашивать - что это за такое военное здание с такими странными статуями, это бывший музей? Ты не сможешь мне ответить, но зато там будет красивый закрытый сад. Наступит ночь: мы перелезем через забор, сфотографируемся у памятника, и я тебе расскажу какую-нибудь историю.
Расскажу, как в колокол была заключена фея, а потом ее не стало, потому что колокол перевезли и случайно уронили. Образовалась трещина, вот фея и улетела через эту трещину, и теперь, если прислушаться ранним утром, тем, которое туманное, можно ее услышать, потому что она осталась в воспоминаниях старого колокола. Похоже на мелкие бубенцы, которые бывают у Санты. Расскажу, что никто об этом даже не догадывается, только вот Большого Бена без феи слышно лишь в центре, а дальше - не слышно. А раньше было слышно везде.
Ты попробуешь мне возразить, скажешь, что сказки все это. Ну так и ты - та же сказка. Красивая, добрая сказка, и за руку меня держишь так, словно мы не по твердой и холодной от дождя мостовой идем, а по какому-нибудь бесплотному облаку.
- Билеты… - скажешь ты. – Куплены на завтра.
 А я не услышу. Или просто не буду слушать.
Если бы мы с тобой были деревьями, мы были бы одним большим баобабом, только в Англии они не водятся, а там, где есть они, слишком жарко – тебе не понравится.
- Покупайте каштаны! – улыбается человек в каком-то традиционном костюме, смотрит на тебя, а ты уже стягиваешь вязаные перчатки...
Тянись за монетами, не спрашивай ни о чем, до завтра еще полно времени, до завтра еще…


Рецензии