И хочу, чтоб знала Ты!

И хочу, чтоб знала Ты, 
Как я сильно, Тебя люблю! 
Никогда больше не страдала, 
Если даже, исчезну вдруг...   
Я с собой заберу печали,   
Унесу в чемодане тоску -   
Улыбнись, тогда на прощанье,- 
Подари от души поцелуй!
* * * * * 
Ревновать не надо, 
Я к Другой, не уйду.   
Обнимаю, целую, шепчу: 
''я Тебя люблю!'' 
* * * * *
Время лечит раны души, 
Только, нам, это незачем... 
Я с Тобою вместе везде - 
Привезу отовсюду мечты!   
* * * * * 
Соберу, там где буду цветы 
И тебе подарю я букет. 
На мгновение, лишь отойду,- 
И в разлуке... 
Себя, я пойму!   
* * * * * 
Не заметишь Ты даже того, 
Что со временем, 
Стал я другой. 
Но, Тебя я не разлюбил! 
Меня зов искушения, манил... 
* * * * * 
Я отверг его навсегда, 
Ведь тогда... 
Потерял бы Тебя. 
* * * * *
А с потерей 
И жизнь, для меня - 
Навсегда бы оборвалась. 
* * * * *
Будь со мною, 
Обиды забудь. 
Невиновен... 
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!


Рецензии