День Святого Валентина

        Поздравь меня с этим идиотским праздником. Позвони мне. Скажи что скучаешь, целуешь. Скажи что я – лучшая. Что у меня суперское терпение. Что никто не может сравниться со мной.

       Поздравь себя с этим идиотским праздником. Позвони мне. Услышь, что я скучаю по тебе. Услышь что ты – лучший. Что я готова не задавать глупых вопросов и мне не нужны ответы. Что я люблю не потому что, не за что-то, и  не смотря ни на что, а просто ТЕБЯ.

       Позвони мне. И не поздравляй с этим идиотским праздником. Потому что твой звонок важнее всех поздравлений. Чувства не выразить словами. Нет таких слов. Все глаголы закончились, их разобрали ещё до нас.
      
 


Рецензии
"люблю не потому что, не за что-то, и не смотря ни на что, а просто"

именно так. ни вопреки каким-нибудь там горестям-невзгодам, а любишь и всё.

а праздник реально идиотский.
день секса за открытку. у некоторых.
у меня это никогда не получалось
(Остапа понесло)

Капитан Немо   16.02.2012 19:00     Заявить о нарушении