Встреча Веры Юрьевны и её сестры Таньки

Нина Николаевна спросила у того бомжа что он знает про Веру Юрьевну и Аркашу...что же ответит этот бездомный бедолага...

А в тот момент мы с Настей сидели у нас во дворе и обедали...мы досих пор были в грустном настроении и одетые во все черное...
“Ох уж этот Аркаша со своими депрессиями,ты сама видела что он пытался сегодня сделать – он чуть себя не пристрелил! И все иза этой проклятой Таньки – сначала она умерла а потом её сынок Аркашка...” – нечайнно проболталась я Насте!
“Как сынок? Аркашка сын Таньки? Это получаеться что он вам не сын??? Я ничего непонимаю!  Вера Юрьевна объясните мне! Что это вы имели ввиду?” – начала спрашивать у меня Настя!
“Да это правда Аркашка БЫЛ не моим сыном! Он был сыном Таньки и я его у неё украла когда он только родился! Ой Настенька только никому об этом неговори! Пусть это останеться нашим секретом – ведь всетаки Аркашка и Танька мертвы уже нет смысла расскрывать правду!” – призналась я Насте!
“Но зачем вы это сделали? Зачем вы украли у Таньки её ребенка?” – спросила у меня Настя!
“Эта шлюха забеременнила от моего мужа и я украла её ребенка сразу как он только родился – я заставила Аркашу думать что это наш сын! Я все заранее спланировала чтобы удержать своего мужа Аркашу! А эта дура до самой смерти продолжала думать что её ребенка кто-то украл...” – смеялась я над покойнной Танькой!
“А Аркашка,насчет него мы теперь можем неволноваться! Его больше ненадо удерживать – ни его ни его друзей больше нет в живых! Ну чтож Настенька я надеюсь ты и вправда никому ничего небудеш болтать! Мне нужно идти...” – сказала я но она меня остановила взяв меня за руку!
“Постойте Вера Юрьевна! Я тут недавно думала...немогли бы вы устроить меня работать в ваше модельное агенство? Я уже давно хочу заняться чем нибудь серьезным! Я всегда мечтала стать моделью!” – сказала она!
“Ну конечно я могу тебя устроить! В чем-же проблемма? Ты права – жизнь продолжаеться несмотря на смерть некоторых людишек! Конечно я тебя устрою! Мы будет работать вместе на одной работе!” – я соглашусь на все только чтоб она нераскрыла мой секрет!
Когда Вера Юрьевна ушла Настя осталась на едине со своими мыслями...
“Вот проклятие Аркашка умер – это получаетьс я что никакой свадьбы и наследства небудет!” – кинула она ложку на посуду!
“Но зато теперь я знаю ещё один секрет этой ведьмы! В целом два секрета! Как их использовать я подумаю позже! Но теперь я должна быстро спасать свои отношения с Аркашой старшим! Устроившись на работу в модельное агенство я смогу быть ближе к нему – но также мне надо будет остерегаться этой ведьмы!” – подумала Настя!
После этого к ней пришла её подруга Катя,она пришла ради Аркашки чтобы начать соблазнять его ради своих корыстных целей! Но она ещё незнала что он мертв...
“Почему ты одета во все черное? У тебя что траур?” – спрашивала Катя!
“Аркашка умер! А ты что ещё неузнала?” – сказала ей Настя!
“Как так умер?” – была шокирована Катя!
“Мы только что его похоронили! Так что никакой свадьбы небудет!” – сказала Настя!
“Вот черт!” – подумала в тихоря Катя...теперь она несможет отбить у Насти её богатого жениха так как его считают мертвым...

А в тот момент на вилле Нины Николаевной...
Она сумела поговорить с этим бомжом,после разговора с ним Нина Николаевна подошла к донье Хоакине!
“Он ничего незнает,он говорит что он помогал Вере Юрьевне и её мужу Аркаше вытравить всех крыс у них в подвале! Он говорит что это происходило 25 лет назад,странно...кокраз тогда я со своей племянницой Танькой и познакомилась с Верой и её мужем...такая глупая причина...а я то думала что он скрывает что-то важнее чем убийство каких-то крыс...” – сказала Нина Николаевна!
“Ну раз он нам непомог тогда у нас больше нет причин держать этого бедного человека в этом доме!” – сказала Хоакина!
“Нет пожалуйста невыгоняйте меня! Мне некуда идти! У вас дома так тепло! Я нехочу никуда уходить...” – начал ныть этот бомж!
“Ну хорошо хорошо пусть он ещё чуть чуть поживет здесь в подвале! Хоакина позаботься о том чтобы мой муж Федерико об этом ничего неузнал! Ну а в данный момент мне нужно сходить к нему в комнату и посмотреть как он себя чувствует после похорон,ведь всетаки умер его внук... А завтра мне надо будет съездить и навестить Карлоту – служанку Веры Юрьевны! Может быть она уже смогла открыть тот подвал про который мы говорили!” – сказала Нина Николаевна!
Она ещё незнает что Вера Юрьевна и Аркаша травили нетолько крыс в том подвале...

А в тот момент в Германии  был уже вечер...
Валентина и Аркашка уже собирались ложиться спать...
“Мне так показалось или ты нехочеш чтобы мои и твои родители познакомились? Какие у тебя отношения с твоими родителями?” – спросила Валентина у Аркашки!
“Послушай я щас очень устал я нехочу про это говорить!” – говорил Аркашка!
“А может ты вовсе нехочеш чтобы мы женились?” – поинтересовалась у него Валентина!
“Я считаю что мы слишком быстро начили думать про свадьбу! Давай пока что небудем про это думать! Давай лучше отдохнем и поспим! У меня досих пор болит голова после той операции! Я тебе обещаю что сразу как я полностью выздоровлю тогда мы и поженимся!” – сказал Аркашка и Валентина подошла к нему и они начали целоваться...

А в тот момент в другой комнате Дон Рональдо и его жена Хелена уже спали...
Сеньере Хелене начал сниться Аркаша старший,ей снилось как она с ним гуляла и целовалась 25 лет назад в России...
Вдруг она проснулась вся в поту и разбудила своими воплями своего мужа Дона Рональдо!
“Что такое Хелена?” – спросил он у неё!
“Мне опять снился тот незнакомый мужчина! Рональдо мне снилось как мы с ним гуляли и...он меня целовал!” – сказала Хелена!
“Да боже мой что-же такое! Что с тобой твориться Хелена? Ведь раньше такого небыло!” – встал из постели её муж Рональдо!
“Я незнаю! Сразу как в нашем доме появился этот Аркашка меня начали мучать эти видения! Я незнаю как он может быть связан с этим мужчиной!” – сказала Хелена...
 
А в тот момент у нас дома...
Я все пыталась поговорить со своим мужем Аркашей...
“Да вытери ты свои слезы Аркаша!” – уговаривала я его и зажигала ещё одну свечу в нашей гостиной в память нашего сына Аркашки...
И в тот момент у меня за спиной появились две девушки,они сказали что они пришли поговорить со мной и с моим мужем Аркашой...
“Вы Аркашины родители? Мы были друзьями вашего сына! Мы познакомились в майями бич с нами была ещё одна девушка! Она очень сильно подружилась с вашим сыном – они дажи планировали поехать в Германию к её родителям! Она хотела познакомиться вашего сына со своими родителями! Но после смерти вашего сына наша подруга пропала – её нигде невидно! У нас с моей подругой есть подозрение что она уехала вместе с Аркашкой в Германию – а там в том гробу был не Аркашка а один из его друзей – Николай!” – подилилась с нами своими подозрениями одна из подруг этой Валентины!
“Ну что за бред! Как вы можете придти сюда и так бредить! У нас тут траур! Мой сын погиб а вы такую чушь городите!” – сказал Аркаша!
“Но вы сами подумайте! Ведь двое трупов сильно обгорели – их легко могли спутать! А третий исчез из больницы! Врачи сказали что его удачно прооперировали а потом он исчез – а вдруг это был ваш сын Аркашка? Вдруг он щас в германии с нашей подругой Валентиной?” – орала эта подружка!
“Этого неможет быть! На этом трупе который мы похоронили было надето кольцо! Я его подарил своему сыну ещё в детстве! Это точно он!” – сказал Аркаша!
“Но как так этого неможет быть...неужели Аркашка и вправду мертв!” – сказала одна из подруг и вдруг у другой зазвонил мобильный телефон!
Она отошла в сторону чтобы поговорить...оказалось что ей звонила сама Валентина из Германии...она уже собиралась ложиться спать но решила позвонить своим подругам и сообщить им что с ней все впорядке - чтобы они не волновались!
“Это я Валентина,я щас нахожусь в Германии со мной и с Аркашкой все впорядке – у меня отличные новости! Мы с ним собираемся пожениться!” – удивила этой новостью Валентина свою подругу!
“Пожениться? Но как так ведь Аркашка...” – неуспела её подруга сказать что они только что похоронили Аркашку как вдруг она услышала как Аркашка зовет Валентину к себе в постель по ту сторону трубки!
“А вот и сам Аркашка! На возьми трубку поговори с ней!” – дала Валентина трубку Аркашке чтобы он поговорил с её подругой!
“Привет как дела? Вы уже узнали новость про Сашку и Николая? Я очень сожелею что все так вышло! Но я тебе могу поклясться что я невиноват в той аварии!” – сказал Аркашка!
“АРКАШКА ТЫ ЖИВОЙ!” – крикнула одна из подруг! И тогда это услышал Аркаша старший,он подошел к ней и выхватил у неё телефон!
“Как так Аркашка живой? Кто это говорит? Аркашка ты там?” – спросил Аркаша старший!
Услышав голос своего отца Аркашка скинул звонок и потащил Валентину к себе в постель...
“Что такое? Почему ты скинул трубку?”  - спрашивала она!
“Да нет просто так! Мы с ней закончили разговаривать! Пошли спать!” – сказал ей Аркашка!
Он досих пор был обижен на своих родителей и нехотел чтобы они его нашли...
“Положили трубку! Кто это был?” – спросил Аркаша старший!
“Аркашка! Это его голос! Он жив ЖИВ! Это получаеться что мой Николаша мертв! Это он лежит в том гробу!” – впала в истерику подружка этой Валентины!
“Я немогу в это поверить! Откуда он звонил – где он находиться?” – кричал и злился Аркаша старший на своего сына!
“Валентина сказала что они в Германии и что они собираються пожениться...скорее всего они в доме у её родителей!” – сказала её подруга!
“Да кто в конце концов эта Валентина! Какая ещё свадьба!!! Аркаша если это все правда то мы должны ехать в Германию! Я во все это неповерю пока неувижу его своими глазами! Неужели Аркашка и вправду жив??? Это получаеться что мы похоронили не того юношу!” – сказала Вера Юрьевна!
“Карлота скажи охранне чтобы они съездили в аэрапорт и купили один билет в Германию! Я туда прямо сейчас еду!” – сказал Аркаша и пошел собираться!
“Постой Карлота! Скажи им чтобы они купили два билета! Я тоже еду! Аркаша подожди меня!” – побежала я за Аркашой...

А в тот момент в Германии...
Аркашка и Валентина впервые занялись любовью у неё в постели,в доме её родителей...

Наступило утро и Аркаша старший вместе с Верой Юрьевной уже приехали в Германию на спец рейсе...
Подруга той Валентины дала им указания на карте чтобы они смогли найти загороднный дом в котором находились Аркашка и Валентина...
Вера Юрьевна первая заметила тот дом и решила сразу туда забежать не ждав Аркаши который догонял её из последних сил...
Она забежала в гостиную и сразу начала звать Аркашку по имени,а там в гостиной на диване сидела сама Хелена/Танька она встала и спросила у Веры Юрьевны “кто вы такая? Чем я могу вам помочь?” я чуть не свалилась с ног когда её увидела ЭТО ТАНЬКА перед о мной стояла сама Танька! Неужели это и вправду она? Неужели она жива?

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии