Hidden

- Найди меня,девочка
  Или мальчик,
  Ломая пряничек
  Тишины. -
  Цветочек в вазу...
  В розетку пальчик... -
  Мы в карнавальчик
  Вовлечены...





  Привет,мой птенчик!
  Привет,мой зайчик!
  Я буду там,
  Где никто не ищет.
  Я свет,я вещь,
  Я твой космос няньчу
  В весны разорванном
  Полотнище...





...Плюс чувства,янтарные раны...
   Драма -
   Как жаркая птица
   В далеком небе.
   И юность - живет в проводах
   Окраины...
   И жизнь - это пицца,
   Порог...молебен...





  На хлебе - намазано
  То же масло.
  И чай - так же черен
  И так же крепок,
  Как утро,где солнце
  Опять напрасно..,
  Где стаи историй
  Про странных деток...





  Включи меня,сказочный
  Одуванчик,
  Ломая правильные
  Движения.
  Стучи в потерянный
  Барабанчик,
  Я - твое тайное
  Отражение...



  Твое утешение...


Рецензии