Индиго Глава 12

                Глава 12
                Необычный дом
   И вот прошла неделя. Снег уже почти весь растаял. Каждая травинка как будто светилась от солнца. Мир приобрел, наконец, свое истинное обличие. Он скинул с себя белую шубу и одел новый и красивый наряд. А какие были запахи! Деревья, травы и даже земля благоухали. Шесть месяцев долгой и скучной зимы сменилась шестью месяцами теплой весны! И этому изменению радовались все. А особенно герои нашей книги.
-Люси, вставай!
-Уже? Ведь сейчас только пять утра!
-Вставай! Нам пора! Чем раньше мы поедем, тем быстрее доберемся.
-Ну ладно…
   Люси нехотя встала с постели начала собирать вещи. Через полчаса сборы были закончены. Генрих запряг в сани собак, а Джену посадил в сани Люси на руки.
-Так мы будем ехать быстрее. Я хочу добраться к северу ровно за два месяца.
-Но зачем такая спешка?
-Потом, все потом…
    И они поехали. Собаки мчали, как ветер. И  это придало Люси больше уверенности. 
Дало ей больше сил поверить, что они смогут. И вдруг ей снова захотелось, увидеть маму и папу… Она заснула. Люсильде снилось, что она дома. Ее так тепло приняли. Все радовались, веселились…. А потом про нее забыли. Прямо как в тот день,  когда ее первый раз привезли домой.… Только теперь она не беззащитный ребенок. Теперь она сильная, привыкшая к трудностям девушка.
   Люси проснулась от толчка. Когда она открыла глаза, увидела перед собой темно-синее небо.
-Генрих, сколько сейчас часов?
-Около девяти, дорогая. Ты неважно выглядишь. Давай остановимся тут?
-Да что-то мне нехорошо.… Давай.
   Генрих постучался в дверь стланного домика. Ему отворила маленькая старушка.
-Что вам надо, юноша?
-Не пустите ли вы нас переночевать? Моя спутница заболела и ей нужно тепло!
-Заходите, я напою вас чаем.
   Генрих бережно взял Люси на руки и отнес домой. Затем затащил в сани с собаками. В доме весело потрескивали в очаге дрова и все быстро отогрелись. Люси судорожно кашляла.
-Люси…. Наконец-то, я тебя дождалась! Ты должна была приехать раньше.
-Откуда вы знаете ее имя?
-Я колдунья. И я знала, что вы зайдете именно в мой домик. Я давно за вами слежу. И хочу к вам присоединиться.
-Присоединяйтесь, пожалуйста. Я видела вас в своих видениях. Вы должны путешествовать с нами! У вас есть сани и собаки?
-Да. У меня есть сани. Но у меня есть не собаки, а волки. Они добрые, не стоит их бояться.
-Тогда выезжаем прямо завтра!
-Хорошо! Но учтите, завтра будет дождь!
-Я что-то придумаю…
   После этого разговора старушка уложила наших обожаемых героев спать. Кажется, завтра у них будет трудная дорога…


Рецензии