Я скучаю

Я скучаю…
Я безумно скучаю…. по  себе…
…той…
…открытой  всему  окружающему  меня  миру ….
Скучаю по тому особому блеску в глазах…по ощущению истинной радости в душе…и доверию к людям…
Скучаю по  своей открытой , искренней улыбке… которая практически никогда  не сходила с моего лица…скучаю по настоящим эмоциям которые переживала  всегда как в первые….скучаю по своей нежности ,доброте…и любви в сердце….
Очень скучаю по своим мечтам….и вере в чудо… скучаю по своей, наивности и неискушенности, лишенной  всякого скептизма, цинизма и равнодушия…скучаю по себе такой  простой…  настоящей…
Я скучаю….
…   ужасно скучаю по тому «не умению» видеть людей «насквозь»…. «не умению» смотреть, на чувства и людей , как на вещи… я скучаю…..по «умению» наслаждаться, чувствовать… по «умению» Жить.

……Я БЕЗУМНО скучаю, по СЕБЕ ….

/24.10.11/


Рецензии
Благодарю за эту миниатюру, я о себе таком уже и забыл

Сергей Шаронов   17.04.2012 11:13     Заявить о нарушении
Рада, что удалось напомнить.Порой это нужно.
И Вам спасибо.
С уважением...

Рина Шариф   17.04.2012 11:36   Заявить о нарушении