Врун-врунишка

        Ты – лгун, авантюрист, бессовестный обманщик и пройдоха, ты – врун-врунишка, но я тебя люблю, даже не знаю, почему люблю, а может быть именно за всё вышеперечисленное, и люблю… Да-да, за обманы твои люблю, за умение создавать иллюзию, за наведение миражей как мосты. Именно так, через твои бесчисленные обманы я попадаю в прекрасную страну, имя которой – Иллюзия. И там я – самая-самая, самая прекрасная, самая расчудесная, самая любимая, тобою любимая. И даже, если ничего подобного нет в реальности, даже если всё только шутка, но ведь шутка – беззлобная, шутка, не причиняющая мне зла, потому что в ней я не ощущаю тьмы, я не чувствую там твоего зла ко мне… В той стране ты меня всегда любишь, именно там ты меня бережешь, и только там я тебе нужна. Поэтому лги и обманывай меня вечно, разрешаю!


Рецензии
Это так, мужчине для счастья нужна правда, женщине достаточно иллюзии.

Александр Самоваров   29.02.2012 14:45     Заявить о нарушении
Ох, уж эти разделения - на женщин и мужчин, не понимаю я этого, все мы одинаковые!!!

Лилия 1   29.02.2012 14:56   Заявить о нарушении
Если бы! Мы не знаем и не понимаем друг друга. Люди лет по 30 живут с человеком и думают одну мысль -почему он такой? Потому что другой (мужчина/женщина)

Александр Самоваров   29.02.2012 15:06   Заявить о нарушении
всё просто - когда любви нет, поэтому и понимание не включается.

Лилия 1   29.02.2012 15:16   Заявить о нарушении
Мужчине не нужна иллюзия, не нужно то, что вы так замечательно описали.

Александр Самоваров   29.02.2012 15:28   Заявить о нарушении
и все-таки мужчины - врунишки, потому что пугливые и ранимые натуры.

Лилия 1   29.02.2012 15:44   Заявить о нарушении
как мило вы о мужчинах)))Пугливые, это есть...

Александр Самоваров   29.02.2012 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.