Эврика

Есть у меня приятели - Сергей и Танюшка. Прикольные, в хорошем смысле, ребята: и поржать и пожрать, и потусить с ними - реально. Живут они вместе, в гражданском браке, вот уже три года и на юбилей - день их знакомства, совпавший с новосельем и Днем шахтера, я был приглашен.
 
 Понравилось,  как они все  обустроили в новой евро-хате. Особенно мне с моей подружкой, не равнодушным к разного вида "банным" процедурам, понравилась ванная комната. Большая, в эротичных розовых тонах. 
Бросилось в глаза одно несоответствие - неуместное присутствие там старой советской стиральной машинки «Эврика» по соседству с ультрасовременной..

 Не удержался от распросов: нафига, дескать, вам эта рухлядь?
 Хозяева что-то мямлили про ретро, память о прошлой жизни...
 Моя Вика дернула меня за руку, оттянула в сторону.
 - Что ты пристал к людям, как банный лист к попе? Они на ней трахаются. Думаешь, рассказывать будут,  что да как?

 - А как? - Искренне почесал я репу.
 - Кверху каком, - ерничала Вика. Старые стиралки сильно вибрируют. Если девочку посадить на такой пляшущий агрегат, наверное, она испытает о - о - чень яркие ощущения...

 - А если мальчика, - не мог тогда не вставить свое мужское слово,- то наверное минет будет просто электрический!  Ты откуда, дорогая, знаешь такие тонкости секс - постирушек?
 Вика хихикнула.
- Слышала от подружки.
-Скажи мне кто твоя подружка и я скажу кто ты… Ладно, не сердись, я хочу попробовать…
 - Ты что, предлагаешь, запереться у них в ванной, типа, постираться, или выпроводить хозяев, а в стиралку забросить твои носки.
 - И твои трусы,- парировал я. — Мы купим такую же!

Чем мне нравилась Вика, если прикрыть глаза на противный характер, - она была чрезвычайно легка на подъем, в смысле, на подобные сексуальные авантюры.
Уже утром она сбегала в газету и дала объявление, что срочно купим стиральную машинку б/у, такой-то марки, в рабочем состоянии.

 Вскоре я привез домой это чудо техники. Купил за  смешные деньги у бабки, которая, мне показалось, с тоскливой жалостью расставалась с агрегатом. Может, она успела на ней позажигать со своим дедом?

 Вика продезинфицировала агрегат тщательно, как вибратор, залила воды, набросала внутрь каких-то тряпок для порядка.
Машинка рыкнула и заплясала на полу, как обкуренный пигмей дикого племени. Быстро усадил скинувшую халат Вику на "голову пигмею" и ввел, как полагается.
 
 Да, эта штука стоила наших хлопот. Вы знаете, как интересно "иметь" трясущуюся и вибрирующую женщину! Железная дорога и заднее сидение автобуса после такой встряски - жалкий лепет камасутры.

 Мы быстро, почти одновременно кончили. Вика еще минуты три "ехала" на машинке "по кочкам", видимо, продлевая оргазм. У нее забавно тряслись щеки и груди.

 - Кайф. И камней в почках точно не будет - спрыгнула она на пол.

 - Может, Сергей с Таней  думают, что таким образом не забеременеешь? - Восхитился я собственной догадкой.

 - Чушь,- парировала Вика. — Хотя…  Поинтересуюсь у знакомого гинеколога.
 Мы слили воду и дружно потащили прятать машинку в гардеробную комнату.
Завтра с ответным визитом обещали зайти Серега с Танькой. Если они увидят у нас этот агрегат - офигеют.
               
 
   


Рецензии
А ведь у нас тоже когда-то была "Эврика". Эх, что ж я не додумалась тогда. Мы ее по дурацки использовали - вытирали на ней лапы болонке после помывки с прогулки (ну, кроме прямого назначения, разумеется). А сейчас, если и раздобудем, то поставить негде - квартира малогабаритная, в советские времена построеная.
Раздосадованная на упущенные возможности,

Впечатлительная Марина   22.03.2012 00:35     Заявить о нарушении
Сердце будущим живёт... Всё утрясётся, и будет потрясающе! Успехов. Ура!

Филя Дивановский   22.03.2012 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.