Бездомный кот

               
Когда слышу я слово: " Бездомный"
Вспоминаю о страшном коте.
О его некрасивости внешней
И о чистой внутри красоте.

Был он словно ошибка природы.
Безобразный, уродливый кот.
Но, не зная об этом был рад он
Видеть всех, кто к нему подойдёт.

Но, к нему подходили не часто.
Чаще камни летели и грязь.
Кот не зная о ласке и счастье
Принимал это тихо смирясь.

Но, однажды сосед видно в шутку
Крикнул псу своему слово - Фас!
Это было так просто и дерзко
Перед другом проявленный фарс.

По ступенькам почти я летела
Крик о помощи слышался мне
Но, хватило собаке мгновенья
И застыло всё вмиг в тишине.

Кот свернулся от боли в клубочек
Кровь из ранок лилась прямо в снег
Я на руки схватила комочек
Что же сделал ты зверь - человек?

Ну, а кот, от того что на руки
Его кто-то вдруг с нежностью взял
Посмотрел мне в глаза и представьте
Потихонечку так ...замурчал.

Он прожил ещё может минутку
И закончились муки его.
Не подвластна людскому рассудку
Доброта просто из НИЧЕГО.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.