Если верить You Tube

     Моя филисофская лирика более популярна, чем даже любовная. Чего никак не ожидал.
     Россия, Казахстан, Украина, Балтия, Белоруссия, Германия, США, Канада, Израиль, Австралия - далеко не полный перечень.
     Сноска в тексте не открывается - поэтому даю её в рецензии.

2012


Рецензии
Здравствуйте, Владимир.
Приятно Вас встретить и на Прозе.
Зарегистрировавшись в 2009г. на сайте Стихи.ру и немного с ним ознакомившись я не совсем понимал логику откликов и оценок произведений, поэтому провел эксперимент: написал несколько стихов легкого, жизнерадостного, оптимистичного содержания, на которые получил мало, да еще и сухих по содержанию рецензий. А на несколько стихов с подобной любовной тематикой было еще меньше откликов.
Потом я написал несколько тяжелых, философских, жизненных стихов, на которые просто градом посыпались отклики о "мощи содержания" с извечными жалобами на жизнь.
Из всего этого я сделал вывод, что большинство не желает верить в светлое будущее, а более склонно смаковать прозаичное настоящее и существовать в недавнем прошлом.
Видать, еще не повзрослели или уже переросли. К сожалению.
С уважением,

Александр Журавский   16.02.2012 15:03     Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте!
Помню и Вас, и вашу замечательную чайку.
Отклики и оценки меня уже давно менее всего интересуют, а то, что я указываю некоторые из своих творческих достижений - на 99 процентов уменьшает их количество.
На счёт реакции читателя - придерживаюсь противоположного мнения. Это география на мою философию шире, а число читателей гораздо больше на любовную лирику. В практике - стараюсь создать хорошее стихотворение, и в этот момент менее всего думаю о читателе. Да и прошлое моё светлее будущего.
С наилучшими пожеланиями.

Владимир Юденко   16.02.2012 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.