Монолог супер-модератора форума голодания

Когда в фильме жизни твоей
ни любви, ни друзей, ни тепла,
Когда вроде и среди людей
Но все время совсем одна.
И вроде чего-то добилась.
И даже какой-то начальник...
Но все брезгуют общаться
Будто старый грязный чайник.
И тогда любое явление
Конечно же оскорбление !
Сильный ветер, холодный дождь,
И больше всего людская ложь.
Потому что они все врут!
Потому что ТАК не живут!
Соберутся своей гурьбой
И тусят в теме любой.
Им бы только флудить и ржать.
И на правила им наплевать.
Сто страниц напишут за день
А про голод писать им лень.
Посылаешь опять и опять
Увлекательно поголодать,
Рассказать все подробненько всем
И не будет у них проблем.
Сколько пил? Сколько какал ?
Когда ? Тонус ? Кожа ?
С медом вода ?
Почистился ли гайморит?
Сахар крови ? СтоИт ? Не стоИт ?
Неужели так трудно сказать
Как все было ?
Хотя бы соврать!
Увлекательно поголодал...
Ведь нетрудно !
И в тему попал.
И оставят в покое тебя.
Даже может ... позволят любя
Иногда написать про жену,
про детей , про друзей, про страну,
Про испорченный дома обед,
Про беду- подтопил вдруг сосед
Поглумиться над шуткой чужой,
Занавески выбрать гурьбой,
Посмеяться  и потусить.
В общем увлекательно жить!
 


Рецензии
Горькая ирония скользит в Ваших стихах.
Неужели так все плохо, милая Хабиба?

Григорий Родственников   23.03.2012 21:08     Заявить о нарушении
О!)Это не я модератор.Это мой открытый протест одной скучной вредной тетке.))У меня все хорошо.Меня выгнали с треском с форума и я начала писать стихи и повесть.Нужно будет ей что-нибудь благодарное написать.))

Хабиба Хабиба   24.03.2012 01:04   Заявить о нарушении