А я сегодня...

А я сегодня - именинница.
Хотите вы иль не хотите.
Я наливала в мою блинницу
Блины отменные такие...

Слюной текли и собиралися
В пласт круглый,вкусный и большой.
В день именинный мой "рождалися"
С надеждой крупною такой...

Чтоб вспоминалися с изюминкой,
С корицей,с пышною мечтой.
И мне,давно уже не маленькой,
Тот блин казался золотой.


Рецензии
как здорово!! И я скоро именинница!!! 1 мая аж:)

спасибо, Елена!!!

с теплом души,

мира, радости и гармонии во всем,

Ренсинк Татьяна   22.04.2015 20:38     Заявить о нарушении
А я в феврале,но отмечать дома не пришлось по известной причине...
Вы столько мне нажелали,Татьяна,что - взаимно!!!

Елена Серженко   23.04.2015 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.