Ружье на сцене жизни

               

     - Рубилов! Возьми ружье, охранником будешь.
     - А че охранять-то?
     - Че-че!  Что найдешь на нашей территории, то и охраняй. Стрелять
умеешь?
     - Не-а.
     - Тогда, если кого увидишь, кричишь "Стой! Стрелять буду!"
     -  А если он стоит?
     - Стреляешь!  Шучу я,  а то правда выстрелишь,  а мне отвечай.  В
воздух надо стрелять.  Знаешь, где воздух находится? Или тебе надо ру-
кой показать?
     -  Знаю, мне  уже  показывали. А че-нибудь нажимать на ружье надо?
Или оно само выстрелит?
     - Вот сюда нажимай.  Или сюда...  Ну где-то здесь,  вообщем. Хотя
курок я отпилю, чтоб тебя не искушать.
     - А если я попаду в кого-нибудь?
     - Ты?! Да никогда не попадешь! Мы же тебе и патроны не дадим. Да-
же холостых.
     - А как же тогда охранять?
     - А что у нас охранять?  Ты что-нибудь видел на нашей территории?
Если найдешь что - мне покажи.
     - Ну-у, мусор видел. Еще собаки по углам нагадили.
     - Слушай,  Рубилов,  отдай ружье! Тебе опасно доверять ору-
жие. У такого как ты и палка выстрелит. На, возьми палку. Это тоже бо-
евое оружие.
     - А че-нибудь на ней надо нажимать?
     - Надо. Иди и тренируйся.
     - А когда я потренируюсь, ружье вернете? Красивое оно... Я с этим
ружьем даже вас не боюсь.
     - Знаешь, Рубилов, сколько придурков по стране с ружьями болтает-
ся? Да еще стреляют без команды.  А с палкой ты один такой будешь, так
что иди и гордись. Будь моя воля, я бы у таких как ты даже палки отоб-
рал. Такие как ты и без этого опасны.  Так что верни палку и иди. Если
кто тебя увидит на нашей территории, сам убежит...


Рецензии