Сказка про зайца-2

                Сказка про Зайца-2.


-Что это вы такие странные лесные друзья? И уши, и глаза, и хвосты, как у зайца?

-А, об этом надо у Зайца спросить. Всё  это его работа, дядя Миша! - говорят в голос Лиса и Волк.

-Это он, Заяц, на нас напал, и ни за что обидел. Напал и за куста, и обидел.

-Неужели с Зайцем не могли  разобраться? Не верю я. Вы наверное шутите?

-Нет. Что вы! Дядя Миша! Вот мы на него и похожи. Он нам уши вытянул, глаза искосил, и хвосты почикал.. Где справедливость, дядя Миша. Ведь ни за что!

- Ну, ладно, друзья лесные. Пошли разбираться, за что и как..

   И пошли они искать  Зайца обидчика. Подходят к кусту.. Дядя Миша косолапый говорит - Здравствуйте Заяц. Какой же вы большой!  Что- то, наверное  съели? Извините за беспокойство, уважаемый. пожалуйста.   Не вы ли обидели Волка и Лису?

-Да. Я, их спросил, нравятся ли им мои уши глаза и хвост? Они ответили, что очень нравятся. Вот я, и сделал им такие же глаза, уши и хвостик, как у меня..

-Ну,  Заяц. Ты даёшь. Конечно, тут  надо разбираться. Пойдем,  к Сове. Она рассудит.  Как и что. А то, я не соображаю что -то.

-Пошли,  дядя Миша. Какой вопрос..

И они  пошли. Ветки трещат под ногами, кусты ломаются, под лапами земля проминается. Гиганты шли по лесу..
Мелкие звери разбегается от страха кто куда.

   Пришли они к Сове.. Постучали по дереву и спрашивают - Сова? Сова! Выгляни в окошко. Поговори немножко.

Сова выглянула  и говорит -Что за надобность привела вас ко мне?
Дядя Миша и говорит - вот пришли с вопросом.  Лиса и волк на зайца жалобу имеют.

-Хорошо. Господин Заяц! Расскажите, как дело было..
Какой же вы огромный детина,  однако..

-Привет Сова! А, дело было так. Шёл я по лесу. Тут Лиса меня встретила. И, всяко меня оскорбила. Я обиделся, и от обиды стал вот, таким огромным.

-Понятно, господин Заяц. Продолжайте. Я внимательно вас слушаю.

-Я и пошел по лесу, и нашел Лису. И спросил её -нравятся ли ей мои глаза, уши и хвост?. Она ответила что нравятся. Я  и сделал ей такие же уши, глаза и хвостик.. Она даже спасибо сказала.

-Ну, а с Волком что не поделили?

-А, Волк с ни счего схватил меня за уши. Чуть не напугал меня. Ну, и я спросил его - как ему мои уши, глаза и хвостик?. Он ответил, что они ему очень нравятся. Ну, я и ему сделал тикие же..

-Понятно господин  Заяц. Вопросов теперь нет. Никто не виноват. Всем до свидания. Удачи, счастья и любви..

И  тут же спряталась Сова в дупло.

  И звери разошлись кто куда. Дядя  Миша в одну сторону. Заяц в другую, а Лиса и Волк  пошли  в третью.

  Идут Лиса и Волк  грустные и невеселые.
  Лиса и говорит - Надо Серый брат  Волк,  идти к доктору Цапле. Он по косметическим операциям мастерица. Она нам  уши, глаза и хвосты подправит.

-Пошли рыжая. Делать  нечего. –отозвался Волк.

   Пришли они к цапле. Она им всё выправила, обрезала, починила, пришила. Лиса и Волк  довольные и счастливые  пошли по тропинке.. Идут  по тропинке, и радуются жизни.

   Ведь всё у них правильно теперь,  и всё на месте.
Идут, и тут увидели под кустиком Заяц дремлет, отдыхает.  Только не огромный, а нормальный и обыкновенный. Лиса его  тут же схватила за уши -А! Заяц! Здравствуй милок!
как я соскучилась по  тебе..

-Привет Лиса! - спокойно отвечает  ей Заяц.

Тут   Волк и говорит -Лиса! Отпусти -ка ты его, от греха подальше.. А то швы ещё не зажили, а ты всё за старое. Ведь вымахает опять под два метра и шо будем делать? 

  Опять нам подправит уши, глаза и хвост. Пошли -ка подальше от него. Это неправильный Заяц.  Другого найдем. Нормального.

-Верно. Волк, говоришь. - согласилась  Лиса. – Извините, Заяц.  Дело такое. Обознались. Бывает. Счастливо отдыхать. Удачи тебе. Не поминай лихом..

   И с той поры все звери в этом лесу стали уважать Зайца ушастого. Даже дядя Миша и то первым лапу ему подает при встрече.

  И в замы к себе его определил..
Вот и сказочке конец. Кто слушал, тот и молодец.

 
   


Рецензии
Это то, о чем я и говорила в прежнем отзыве.
Блестяще! Замечательная сказочка, Николай, и по-у-чи-тель-ная!..
Кстати, исправьте, "не поминай лихом", а у Вас - "не вспоминай".
Ну, вот, представьте себе, Николай, не заметила я тут у вас никакой "воды".
Значит, умеете писать хорошо, а балуетесь просто, не хотите над текстами работать, ага?..
УДАЧИ ВАМ!
С уважением,

Хеккуба Крафт   17.02.2012 15:54     Заявить о нарушении
спасибо Наталья! за добрый отзыв.
написал както случайно.
вам всего доброго.
удачи . забегу в гости. с теплом.:)

Николай Нефедьев   18.02.2012 02:20   Заявить о нарушении