Я одинокий... Стих

Я одинокий,
Ну, и что с того?
Этот мир не такой уж и от меня далёкий,

А, я от него.

Ну, и что, что я одинокий?
А, чем вы все так хороши?
Я знаю мой путь не лёгкий,

Но не вижу я у вас ни одной доброй души!

Да, я и сам не из добрых,
Да, я и, сам не из хороших людей,
Но скажу я вам точно,

Одинокие тоже люди и нет добрее их всех на всей земле...

Да, есть одинокие и злые,
Храмые,
И больные,

Такие же как и вы!

Но, а вы тогда кто такие?
Если унижаете доистоинство их?
Но а вы тогда кто такие?

Ковбои лихие?

Если судите только потому что если человек одинок,
Значит он от вас далёк,
И это по-вашему нормальный ему намёк...


Рецензии
А разве можно судить человека за одиночество?

Архипова Татьяна   17.03.2012 14:33     Заявить о нарушении
Большинство судят раз одинокий значит какой-то не такой)))

Юрий Мой Мир -Фантастики   17.03.2012 14:38   Заявить о нарушении
Мне кажется,кто так думает,тот сам и есть "со странностями".

Архипова Татьяна   17.03.2012 16:08   Заявить о нарушении
Возможно вы первая после моих родителей и родственников. Одинокий либо голубой, либо какой-то не такой и все его избегают. Наверное Интернет по больше части для одиноких людей)))

Юрий Мой Мир -Фантастики   17.03.2012 16:18   Заявить о нарушении
Я не думаю,что для одиноких именно...Скорее всего одинокому проще раскрыть душу,поделиться чем-либо с кем -то в интернете,чем с соседом по площадке!А вобще тема одиночества бездонна,порой человек сам себе ставит такой диагноз,хотя в реальности это не так...

Архипова Татьяна   17.03.2012 16:31   Заявить о нарушении
А, сколько вам лет? Нет честно. Психолог. (Просто вы как моя сверстница).

Я вот не пью не курю и не наркоманю а меня все считают изгоем и мне очень трудно но я живу в своих фантазиях хочу поверить в чудеса и жить там.

Юрий Мой Мир -Фантастики   17.03.2012 17:02   Заявить о нарушении
Ребята,а Вы не забыли,что эта страничка моя?Вы так лихо закрутили на ней диалог...

Архипова Татьяна   19.03.2012 18:50   Заявить о нарушении
Но не ресурс же)))

Юрий Мой Мир -Фантастики   19.03.2012 20:17   Заявить о нарушении
Почему-то,не стирается!Наколдовали?

Архипова Татьяна   19.03.2012 21:11   Заявить о нарушении
Я волшебник уже третий степени. Пришёл к вам в гости описываю свой волшебный мир фантастики...

Юрий Мой Мир -Фантастики   19.03.2012 21:23   Заявить о нарушении
Волшебник-волшебник, сотрите свой диалог с кем-то.Говорю волшебное слово"ПОЖАЛУЙСТА".

Архипова Татьяна   19.03.2012 21:29   Заявить о нарушении
Увы забыл как убрать. Сложное волшебство я старый и одинокий волшебник мне 21-год по моим меркам это довольно много пол жизни)))

Юрий Мой Мир -Фантастики   19.03.2012 21:30   Заявить о нарушении
Убрал почти. Кстати почитайте мой первый сериал Битва за Москву. Хочу услышать ваше мнение.

Юрий Мой Мир -Фантастики   19.03.2012 21:31   Заявить о нарушении
Юрий,не обижайтесь...Но читать "Битву" не буду.НЕ потому,что я такая вредная!Я не сильна в фантастике и она мало меня в последнее время привлекает - кажется,что все сюжеты "на одно лицо".А наврать сказав,что понравилось - это не в моих правилах.Вам успехов и удачи!

Архипова Татьяна   19.03.2012 22:42   Заявить о нарушении
Понимаю. Ну, почему есть что-то новое. Я предлагаю новую фантастику!

Юрий Мой Мир -Фантастики   19.03.2012 22:48   Заявить о нарушении
А зря просто вы не знаете хорошей фантастики.

Юрий Мой Мир -Фантастики   20.03.2012 13:52   Заявить о нарушении