Глава 4. Фонтан

4 глава.
Игорь стоял на крыльце больницы и выдыхая сигаретный дым он о чём-то думал, это было видно по его задумчивому лицу. Он повернул голову в сторону двери и увидел как  Полина уже закрывала за собой дверь.
- Ну что пошли?
-Пошли,- ответила она.
Но едва сделав шаг Полина споткнулась и упала. Игорь подбежал.
-Ты не ушиблась?
В ответ он слышал хлюпанье носом.
- Тут небольшая ранка, верхний слой кожи облез. Сейчас обработаем и всё будет хорошо.
Полина в это время вытирала нос и слёзы.
- Ну вот чего ты плачешь? Скажи мне? Как маленькая девочка, а ну ка хватит, ты врач или нет?
-Да мне не больно, просто обидно вот так упасть.
-Нечего, с кем не бывает
- С кем-то и не бывает, а вот со мной всегда так. Я умудряюсь везде упасть. А знаешь, как порой бывает глупо. И чувствуешь себя после этого не врачом, а какой-то рассхлябонной девкой.
- Да ладно тебе! ,Не бери в голову, это мелочи жизни.
-Угу….Пробубнила Полина.
Так, ну что поднимайся и пойдём.
Он вяз её под руку и смелым шагом пошёл в перёд.
Полина не ожидала этого, поэтому смутившись, посмотрела на Игоря. Он заметил её взгляд и дополнил своё действие.
- Ну, это, вдруг опять решишь упасть, А я вот тут тебя держу и не дам упасть.
-Хорошо, улыбнувшись, сказала Она.
Они шли, много говорили, Игорь рассказывал, как ездил в командировки в разные страны, как лечил людей. Много рассказывал о своих друзьях. Потом резко замолчал, проходя мимо фонтана в парке.
-Что-то не так Игорь?
-Всё хорошо.
Но это были лишь слова, что-то не давало Полине покоя, почему он резко изменился, что сейчас твориться в его голове?!
Тут Игорь резко заговорил:
- Я давно не был здесь, этот фонтан, с ним много связанно…
-Плохого?
- Нет, как раз хорошего, но вспоминать больно.
- Может ты всё таки поделишься со мной?
-Знаешь я не кому не говорил это, но именно здесь умерла моя жена…
-Как? Ты был женат? Как умерла? Я  не знала, что ты был женат, прости…
-Никто не знал…Я не смог её спасти…
- Что с ней произошло?
Сжав губы, он продолжил:
- Мы договорились с ней увидеться после работы здесь, у фонтана. Она хотела мне что-то сказать, сказала, будет сюрприз, но я не успел вовремя ( по лице скользнула слеза), меня задержали на работе. Когда я  всё таки  освободился, то просто бежал сюда. Но подходя к парку, я понял что- то случилось. И от этого ещё быстрей бежал. Подбегая к фонтану, я заметил толпу людей и остановился. Я смотрел на них и думал,- «Чего это они там все собрались? Именно сейчас?» Вдруг мужичок, хриплым голосом закричал,-«скорую, быстрей вызовите скорую». Я начинаю пробираться в эту толпу, вижу кровь, говорю ,- «Я врач», пропустите. Я прохожу и вижу это она, Марина. Она была в крови.
 Бросаюсь к ней, она ещё дышала, я говорю кто, кто это сделала? А она,- «прости, я наверно умираю. Прости, я очень тебя люблю. И он, он тоже бы тебя любил». Я кричу кто? Я не понимаю Мариночка кто?
-Наш сын…
Я делал что мог…Но она перестала дышать…На вскрытии показало был сделал один ножевой удар поэтому от потери крови она скончалась на месте. Мне потом уже сказали, что она была беременна. В этот вечер она хотела мне это сказать, это и был её сюрприз.


Рецензии