Сексуальный вампиризм и мыслеформа божественности

Рассматривая экспонацию как необходимость физиологического представления самого базового представительства, то есть точки управления генома бинарной системы животное-дух, можно понять сакральный смысл эксгибиционизма, когда достаточно максимально функциональная форма действует в поле созидания системы визуально-тактильного обозрения, для выявления подобного подобному.

Что иногда называют вампиризмом, и это соответствует действительности, поскольку привлечение внимания питает саму представляемую систему этим вниманием, в противном случае не было бы необходимой мотивации самого представления для отбора особей, необходимых для сексуального и-или иного контакта, расширяющего базовую структуру генома, действующего максимально возможно для расширения экспансии вида.

Исходя из аксиомы "Тело есть Бог", можно понять, что сам смысл вампиризма и демонической красоты как магнетической силы втягивания внешних эманаций необходимой энергии для эффективного действия экспансии вида, представляющего генотип стремления проникновения из внутреннего во внешнее, достаточно просто определить божественное происхождение сексуального эксгибиционизма, поскольку множественность проистекает из абсолютно функционального единения мыслеформы в себе, что собственно и есть абсолютный Бог, стремящийся размножиться максимально возможными способами. 


Рецензии
1. Тело не есть Бог, ибо Бог есть дух, как кое-кто говорит, считая это аксиомой (правда, Аз, который есмь, не разделяет это точки зрения).
2. Эксгибиционизм имеет сакральный смысл только среди украинских больных на голову дамочек, сгруппировавшихся в кодло "Femen".
3. Абсолютного Бога не существует, но существует в общественном сознании так называемый Философский Бог, и Вы, выроятно, имеете в виду именно его

Вадим Бережной   16.02.2012 18:47     Заявить о нарушении
Не пишите мне больше ничего. Мои работы не для вас.

Ева Анна Паула Браун   16.02.2012 20:01   Заявить о нарушении
Вода водой, ребят. Живите, просто живите и не заморачивайтесь поисками Бога. Дольше проживете и меньше будет разочарования, когда вы его не найдете.

Кирилл Коржановский   16.02.2012 20:26   Заявить о нарушении
Несмотря на Ваш как бы эстетизм, ответ на мою рецензию не очень вежлив, посему прошу Вас больше не заходить на мою страницу в "Прозе Ру"

Вадим Бережной   16.02.2012 21:47   Заявить о нарушении
Кирилл, моё вышенаписанное замечание относится к словам Евы Анны Паулины Браун, которая высокомерно объявила, что я не дорос до понимания её писаний. Так что, пожалуйста, не примите это замечание на свой счет

Вадим Бережной   19.02.2012 20:41   Заявить о нарушении
Вадим, я так и подумал. Не беспокойтесь.)

Кирилл Коржановский   20.02.2012 18:38   Заявить о нарушении
Вадим, вы просто плохо знаете историю ранних христиан и с трудом (но тут я с вами солидарен), разбираете высоконаучную форму лингвистического выражения мыслей Евы.
Тело - это Божий Храм.
Нагота - символ Богини (тут идёт отсыл в сторону язычества)
Если вы уверяете, что Абсолютного Бога не существует - значит вы не христианин.

Антон Болдаков 2   28.02.2012 11:04   Заявить о нарушении
А что, христиане знают, кто (или что) есть Абсолютный Бог? Бог существует - не факт, ибо сие утверждение непроверяемо. Но то, что христиане верят в Абсолютного Бога - да, это неопровержимый факт, и он легко проверяем, следовательно утверждение "христиане верят в Абсолютного Бога" есть Абсолютная Истина. Но ни один христианин не может указать местонахождение Абсолютного Бога. Они не мог указать, какими качествами (кроме бессмертия) Абсолютный Бог обладает и как и в чем эти качества проявляются. Впрочем, говорить на эту тему с верующими бесполезно, ибо они не внимают голос рассудка. И с неверующими говорить на эту тему бесполезно, потомку что, не веруя, они не обладают интереса к предмету беседы. А Вы почитайте здесь, на Прозе Ру произведение Геннадия Галифанова под названием "Моя философия", возможно, оно покажется Вам интересным
http://proza.ru/2011/09/28/138

Вадим Бережной   28.02.2012 15:48   Заявить о нарушении
Да, я плохо знаю историю ранних христиан
Я вообще, можно сказать, не знаю истории
А кто ее знает?
Разве можно овладеть знанием истории
История - это интерпретация сведений
Мне простительно, я не историк.
А кто я?
Не знаю
Что я могу рассказать о себе?
Очень немногое
Знаю только, что я несвободен
Не "не свободен", а так, как написал строчной выше
Спасибо, что Вы написали свой комментарий
Насчет "научности" записи пани Евы я мог бы поспорить
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни - вот ее предназначение
Сексуальный вампиризм как объект научного исследования мне еще не попадался на глаза
Попробую хоть приблизительно глянуть...
Вампиризм - "...поверья о бессмертных существах, поддерживающих свою жизненную силу за счет чужой крови — не что иное, как вымысел. Источник: http://primeinfo.net.ru/news3525.html#ixzz1njStk6HL"
Сексуальный вампиризм, надо полагать, образное выражение, ибо секс дает энергию обоим "сексующимся"...

Вадим Бережной   29.02.2012 06:03   Заявить о нарушении
Сексуальный вампиризм имеет двоякое выражение - с одной стороны это когда один партнёр черпает силы в сексе. Этакая зарядка для тела и души, что пробуждает внутренние ресурсы. Очень заметна у подростков. Отношение к такому подвиду сексуальности должно быть двоякое - с одной стороны разврат, но с другой стороны...
Более древнее отношение просто - вытягивание жизни из своего партнёра в момент интимной близости. Суккубы, инкубы, Огненные Змеи и прелестницы.

К сожалению эта тема - сексуальность, очень запутана и мы, строго говоря, в ней плоховато разбираемся. Мало кто, например, знает, что такое стриптиз и практически никто не вдумывается в то, что истинная Троица - это Женщина.

Антон Болдаков 2   29.02.2012 06:29   Заявить о нарушении
Стриптиз - это страх и жуть: вот что осталось у меня от тех двух сеансов, которые мне удалось случайно посетить.

Вадим Бережной   29.02.2012 06:41   Заявить о нарушении
Сочувствую. Настоящий стриптиз - это религиозный танец, вот почему у нас он не вполне понимается.

Антон Болдаков 2   29.02.2012 06:58   Заявить о нарушении
Но, насколько я понимаю, христиане не пользуются в своих религиозных отправлениях стриптизом... Да и танцами во время молитв не занимаются. Хоть, как Вы говорите, я не христианин, но зато крещенный в православной церкви (об этом позаботилась моя бабушка Агафья Дрозд), множество раз посещавшийй ее в детстве и умевший читать псалтирь не хуже диакона, только детским голосом.

Вадим Бережной   29.02.2012 11:02   Заявить о нарушении
Мэтью Саммерс, в своём знаменитом труде "История колдовства", глухо упоминает, что всё-же какие-то танцевальные обычаи у христиан были. Он, на мой взгляд не очень логично, выводит идею того, что знаменитый танец "падаван", исполняемый на шабашах ведьм Европы и некоторыми видами русских - это своего рода насмешка над ритуалами христиан.
Саммерса я уважаю как человека, что умеет собирать материал. Однако он не умеет его правильно анализировать. Для вас, как для человека, что вырос в СССР, интересно бы взглянуть на его умозаключения.
Стриптиз - ритуальное обнажение, присутствует только в тех религиях и культурах, где уважают Жизнь. Вот почему христиане избавились от этого нелепого, по их мнению, обычая.

Антон Болдаков 2   29.02.2012 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.