Синяя птица

Так ждал, с надрывом , возвращенья птиц,
а ведь Они совсем недавно улетели
Тонул опять в немом потоке хмурых, зимних лиц,
деревья серые с надеждой и тоской
         куда-то в даль , на Юг смотрели

Шептали тихо : "...ты мол воспари,
 просили Ветра - он дорогу показать согласен
-"Пусть крылья будут сотканы из листьев палых
и моей коры" - мне Ясень так сказал
-"лишь Душу вверь  на время мне;
 ведь Ветер зимний для нее опасен ! "

"Скажи крылатым  - Дом оставлен здесь ,
 и мы , скажи в разлуке погибаем,
Скажи и возвращайся ,ждем  Благую Весь"
Так Лес мне зимний говорил, и от тепла воспоминаний таял

Заснул от шепота не помня  , как глаза сомкнулись,
но не тонул во Тьме как было до сего
А воспарил над Лесом , что удачи мне желал   
...шепча напутствия ,и чтоб скорей вернулись

Свобода , легкость , и могучих крыльев мерный взмах
ВСЕ было там.
   Так близко Ветра молодого озорная песня...
 Только Лес не знал , что вскоре Синей Птицей я умру в Его "руках"
Одно лишь радует - НЕ НАВСЕГДА!!!


   Оставив Душу в Нем с Зимой ненавистной умру я вместе


Рецензии
Знаю его наизусть, потрсающее стихотворение

Юлия Тимофеева   18.02.2012 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.