Голова в любом деле нужна

   Я решила, буду писателем. А что, ведь все в детстве мечтают. Я думаю, что эти большие дяди и тети, которые пишут разные книги, тоже ведь не всегда были взрослые. Все, точно решила, буду книги писать. Вот только не пойму, с чего начать.
   Пошла за советом: ну, сестры, те заняты, брат тоже, что - то строит, остается у папы ума пытать.
   Выслушал он меня и говорит: «Ну что, дело хорошее, но чтобы это дело освоить, надо обязательно иметь три вещи – бумагу, ручку, ну и сущий пустяк - голову». Думаю: «Ну что здесь такого заумного, наверное, папа шутит». Смотрю, нет совсем серьезный, даже не улыбается. Да и то стал бы он с таким серьезным делом надо мной подшучивать. Нет, не стал бы, мы же с ним заединщики. Ну да ладно, взяла я ручку, тетрадь, уселась за стол. Сначала погрызла  ручку, открыла тетрадь, потом в ухе зачесалось, в носу поковыряла, вздохнула тяжело, накрутила волос на палец, а вот что писать, подишь ты, не знаю.
   Долго думала, потом написала: «Я человек настырный», и понесла на суд папы. Он прочел и сказал, что для первого раза совсем неплохо, только обработать надо. Сел и быстро так что – то писать начал на чистом листочке, правда, иногда в мою тетрадь заглядывал, как он пояснил, суть дела, чтобы сохранить. Правда, что это суть дела, я еще не знаю, но обязательно расспрошу, только попозже, когда папа напишет. Ведь я уже большая и знаю, что под руку лезть не надо. Хотя, если честно, всегда меня это сделать раздымает. Да и как можно утерпеть, если куда ни глянь, все новое, интересное, непонятное. А кто даст ответ? Правильно - старшие. Правда, у них чаще всего звучит ответ – «отстань», «не лезь под руку», ну и так далее, вы эти слова тоже, наверно, часто слышите. Ну ладно, больно я отвлеклась.
   Писал папа недолго и немного. Мне показалось, что даже меньше, чем я написала. Прочитал он вслух написанное, все то, что я написала, все то, и вроде бы верно и ровно все написано, но я хотела немного по-другому. Выслушав меня, мой заединщик громко рассмеялся.
    «Конечно, ведь ты автор, и у тебя своя авторская идея. Голова - то у меня моя, а у тебя своя, и тоже ведь кумекает». Ну, тут ведь с ним не поспоришь, сама ведь знаю, что у меня голова есть, часто ее в зеркало вижу. Сказала так, а папа так сильно смеяться стал, что я даже за него испугалась, думаю: «Вот возьмет сейчас и лопнет от смеха, как мыльный пузырь в сказке». Но нет, не лопнул. Смеяться перестал, глянул на меня, по голове погладил и сказал, что очень меня любит. Это мне понятно, да и знаю, что очень он меня любит. Вот только не знаю, кто кого больше любит, я его или он меня. Но это пустяки, не стоит забивать ими голову, кто больше любит, кто меньше, да и чем это измеришь, любим друг друга, вот и все.
   Ладно, не нашли взаимопонимания автор рассказа и редактор. Это слово я от папы уже слышала, очень много слов умных говорит, правда не все понятные. 
   «В общем, если рассказ у меня не получается, может, мне лучше танцами заниматься»,- сказала я это, и опять за папу страшно стало. Как засмеялся он, наверное, еще сильнее, чем перед этим. Слышу, сквозь смех говорит: «В танцах голова тоже наипервейшее дело». «Вот, - думаю, - какая интересная вещь получается - голова в любом деле нужна». Пощупала ее - на месте. Погляделась в зеркало - точно на месте. Ну что же, раз голова на месте, будем теперь думать, для какого полезного дела ее мы будем использовать.


   P./S. Рисунок автора.


Рецензии