Пятая сказка о Кеше

Дракончик Кеша сидел и смотрел на печенье. Обычно он его ел с удовольствием, но сегодня воротил свой изумрудный нос.
- Я - то, что я ем! - гордо заявил он. А я - не печенье...хотя оно мне и нравится - задумчиво продолжил дракончик.
- Кеша, это афоризм такой. Переносный смысл. - я хотел его образумить.
- Переносный? Вечно вы, люди, смысл туда-сюда переносите. А потом и вовсе теряете или ломаете, аки дети малые. Нет, чтобы в покое оставить. Так что же это значит?
- Пища... еда... не только для желудка, но и для души, для разума.
- А сказки? - вопросительно взглянул на меня дракончик.
- Да, сказки тоже.
- Но я сам - сказочный персонаж! - Кеша испуганно забил крыльями по подоконнику, но я не понял, что его потрясло.
- Ну, люди например часто читают про других людей... - я старался его успокоить, но он только сильнее задрожал.
- Вы что, совсем не любите друг друга? - голос дракончика был наполнен смесью страха и изумления.
- Напротив. Мы часто влюбляемся. Знаешь, влюблённые могут днями напролёт ловить каждое слово друг друга... каждый жест, каждую мысль...
- Я всегда знал, что люди - страшные существа. Это же моральный каннибализм какой-то! Вы - то, что вы едите. И едите друг друга... - Кеша взял лапками печенье и начал с наслаждением грызть. Я вопросительно на него посмотрел.
- Уж лучше наполнять себя печеньем и быть сказкой для других, чем наполнять себя другими. Это не любовь, это пожирание. А любовь - отдача. Или вы опять куда-то смысл перенесли?


Рецензии