Котэ

Я не поклонник ,—я просто, любя Вас, растворяюсь у вас в стихах, Вашей же кошачьей походкой и повадками, порой,— на устрашение мне, дикими и необузданными. Я наслаждаюсь горечью воспоминаний, а сам думаю о Вас. Вот бы посчитать с Вами звёзды, нaверное нет интереснее и полезнее занятия, чем считать с Вами звёзды, хотя я и не очень хорошо умею считать, но сбиться на первой трети, пройденного рука об руку, Млечного пути — это уже был бы мой первый успех и шаг в бесконечность к капельке познания вселенной и Вас, это была бы моя маленькая сокровенная тайна — я считал звёзды с Ней. Но назвать Её мечтой нельзя, просто напросто Она неимоверно больше мечты, и если даже начать Её идеализировать, то не увидишь конца и края, где можно остановиться и перевести дух. Вдохновение, которое не исчезает, тут даже нет желания остановиться, хотя одно желание всё же есть, но оно детское. Однажды, в суете своих молодых фантазий, Она обмолвилась в шутку, что поцелует тебя в носик в знак награды за ожидание Дружбы, и память об этом не просто живёт, а расцветает, невидимо глазу, словно весной эдельвейс, на  вершине белоснежной горы, в Твоём, пламенеющем изо дня в день вот уже много лет, обледенелом сердце. Тут ни отнять, ни прибавить, ни дать, ни взять, дыши-не дыши, но два замёрзших котёнка или Котэ, как она их называет, в плену мироздания на одном из самых высоких домов самого глубокого колодца питерского двора перестали мяукать, считать и разглядывать в небесном океане островок Луна, а просто смотрели друг дружке в глаза и читали в них стихи, Она,- посвящённые Ей, а Он,— подаренные Ему Судьбой! Или Богом. Я не поклонник ,— я, просто любя Вас, растворяюсь у вас в стихах, Вашей же кошачьей походкой и повадками, порой,—на устрашение мне, домашними, и на редкость, покорными.=)


Рецензии