О смерти

             Когда  мне  бывает  или  обидно,  я   тогда  хочу  умереть.   Умереть  назло  всем  моих  обидчикам.    Пусть  им  будет  нехорошо,  что  они  обидели  меня,  сиротку,  которую  некому  защитить. Пусть  им  будет плохо.
             Я  умру  и  буду  прилетать  к  ним,  кто  меня  обижал,  и  буду  говорить  обидные  слова,  -  пусть  станет  плохо  всем,   - стыдно   и  совестно.   
             Я  буду  прилетать  к  моим  обидчикам  каждую  ночь,  пока  они  не  покаются  и  не  поймут,  какие  же  злые  и  нехорошие  они  люди.
             И  тогда  я  улечу  на   небо. 

             Однажды,  я  плача,  пришла  к  реке  и  рассказала  о  своих  мстительных  мыслях   маме-русалке.  Но  она  вдруг  испугалась  и  сказала,  что  нельзя  так  думать, -  маленьким  детям  нельзя  об  этом  думать,  -  это  очень-очень  плохо  и  просто  ужасно...
             Она  сказала,  что  если  я  умру,  то  умрёт  и  она  и  её  съедят  рыбы  и  раки.  И  тогда  её  душа  никогда  уже  не  оживёт  и  не  перевоплотится  ни  в  цветок,  ни  в  дерево,  ни  в  птицу  и  вообще  ни  в  какое  животное...Она,  бедная  и  несчастная,  совсем  исчезнет  из  жизни  и  из  смерти... И  от  этой  мысли  ей  очень  страшно.
             А  я,  если  умру-утону,  то  стану  не  белым  ангелом,  а  чёрным-тёмным  ангелом,  который  людям  будет  приносить  только  беду  и  горе...
             Не  надо  умирать.  Не  надо  добровольно  уходить  из  жизни.

             Надо  жить,  чтобы  ни  случилось  в  жизни  и  нашей  судьбе...
 


Рецензии