Русская зима - сборничек...

Русская  зима…

Западал  снег  и  ночью   серебрился ,
Зима  настала , и  поэт  родился,
Опять  к  нам  муза  весело  пришла,
И  что  такое  в  нас  она  нашла?

Такой как все и вырос шалопаем,
Любил кататься в детстве на трамваях,
Но он родился, к счастью, так  не  в мае,
Себе и окружающим чужая -
Всё  муза  прилетала  до  него…

Вот  сядет  в  уголке  тихонько , мило,
Да  и  давай  с  ним  рифмовать  игриво,
И  о  любви  вмиг  чувства  оживлять,
Поэт  горит,  и  он  не  может  спать…

Улыбка  спутницы  сияла  ,
Меня  манила  красотой,
Уют  домашний  заполняла
И  говорила  мне , - «Постой!»

Не  торопись  , ещё  не  вечер,
А  ночь  длинна  , всё  впереди,
Давай  зажжём  камин  и  свечи,
Ну посиди,  спать  не иди ...



Юношеская  любовь …

И взором  минутным  меня  ты  дарила,
Да  , было  всё,  было ,  когда  это  было ?

И  вот  пролетели  года  и  метели ,
То  было  во  сне  ли  - на  самом  ли  деле?

И  счастье  сияло  с  той  негой  во  взоре,
То  было  на  воле  ,  где  юность  и  море …


Я  повстречался  с  тобой…

Сердце  в  груди  трепетало,
Я  повстречался  с  тобой,
Времечко   наше  настало,
Песню  мне  милая  спой …

Счастьем  земля осветилась,
Птички  запели в  душе,
Ласково  греет  светило,
Нам   хорошо  в  шалаше …



О  работе  в шахте…

Я  в  мрачных  пропастях  земли
Пахал  аж  целых  четверть  века,
И  не  найдёте  человека
Кто  счастлив  был  в  земной  пыли…

Да  будут  счастливы   шахтёры,
Спустившись  в  свой  подземный  ад
И  я  прибавке  буду  рад,
Где  о   зарплатах  разговоры…

Страна  пусть  помнит  о  кормильцах
И  уголь  хлеб  для  всей  страны -
Не  для  промышленности  только,
Тепло  и свет  зимой  нужны…



 

Бесконечность  космоса… 

Близка  мне  по  духу  душа  твоя  кроткая
И  это  у  нас  никому  не  отнять,
Как  жаль  только  жизнь  у  людей  - миг, короткая
И  надо  по  новой  опять  начинать…

В  бескрайней  цепи  превращений   той  вечности
Душа  всё  приходит  опять  и  опять ,
А  космос  велик  и  в  святой  бесконечности
Нам  надо  с  тобой  ко  всему  привыкать…


Рецензии