Butterfly Kiss Killer on the Road Воздушный поцелу

Butterfly Kiss/Killer on the Road (Воздушный поцелуй/Поцелуй бабочки) 1995

Не темный.

Судя по всему, это попытка исследовать психологию человека на примере отношений
людей. Здесь не важно, что они обе девушки. Данную херню можно было показать
на примере отношений м и ж с таким же успехом.

Специально очень много пересказываю, чтобы дать понять направление
развития "сюжета" данной галиматьи.

Юнис - сумасшедшая. Мириам - сумасшедшая тоже на всю голову. В глазах у обеих -
безумие и экстремизм, честно говоря, становится быстро понятно, что фильм окажется бредовым.

В центре показа - путешествия Юнис от одной заправки к другой, на каждой она
спрашивает девушку с заправки о какой-то песне о любви и ищет некую Джудит.
Очередное путешествие привело ее к местам, где работает Мириам. Почему-то
Мириам забирает ее к себе домой, дома у нее бабушка, за которой требуется уход.

Почти весь фильм тянется следующая линия.
Мириам: - Я тебя люблю и хочу тебе помочь.
Юнис: - Мне не надо помогать.

Мириам ищет, кроме плохого, в ненормальной Юнис что-то хорошее. Юнис живет
жизнью сумасшедшей. Подцепила мужика на автозаправке, уехала с ним из городка, где
живет Мириам, по дороге они с мужиком потрахались. Мириам поехала за ней и нашла
беглянку, потом они далее поехали на машине этого мужика. Обнаружилось, что они
везут труп. Мириам закопала его в лесу. Юнис заявила, что хочет бросить труп
не закопанным, а в открытом виде.

Затем они подбирают еще одного мужика с девушкой и девочкой.Едут далее вместе. Потом
Мириам обнаруживает еще один труп, уже труп девушки, в багажнике. Потом оказывается,
что девочку она тоже убивает. Далее они едут вдвоем, ругаются. Очнувшись, девочка
спрашивает, где отец. Они пугаются до одури, чуть не врезаются в другой автомобиль
на полном ходу от испуга или неожиданности, бросают девочку на трассе.

В общем, Юнис - плохая, а Мириам якобы хорошая. Берётся нормальная девушка, сводится
с плохой, и происходят лом и выворот мозга, как относиться ко всему, что вытворяет
Юнис, и как можно быть с ней вместе. В целом такой вот бред. У Юнис нет стоп-крана.
Она делала то, что считала нужным, и всё. Вопрос - кому это надо было. Юнис навешала
на свое тело цепей, которые впивались в грудь и соски. Это для того, чтобы испытывать боль.

На очередной стоянке в кафешке находят водителя Роберта, Юнис настаивает,
чтобы Мириам с ним переспала. Во время того, как они трахаются, Юнис прибивает
и Роберта. Оправдание: - А что, он хотел тишины, я дала ему тишину. Вся Мириам в
крови, даже на бюстгальтере белом кровь. Кабина тоже.

Дальше едут, по Мириам видно, что её уже тошнит от всей истории. На одной
из автозаправок вдруг встречается девушка с именем Джудит, Юнис целуется
с ней, та пугается, Мириам забирает ее, спасая девушку от этой сумасшедшей.
На одной из стоянок их подбирает очередной водитель, продающий пылесосы.
Едут с ним, он снимает номер в придорожной гостинице номер на троих.
В очередной раз приходит Мириам с едой, а те с Юнис трахались. Мириам прибила
его в ванной (наверное, из ревности). Оправдание: - Он был маньяк.
Юнис была очень довольна, сказав, что теперь они обе замазаны.

У Юнис даже голос идиотский, и еще 17 татуировок, и цепи по телу навешаны.
Она говорит о себе: - На самом деле я хочу, чтоб меня убили. И просит убить ее.
Мариам топит её на море.

Фильм сделан как ретроспектива, в черно-белом кадре Мириам вспоминает обо всем,
показывают часть фильма в цвете, затем снова воспоминания Мириам.
Дебилистика а-ля-психоразборки-по-фрейду.

Оценка: -10 из -10 возможных.


Рецензии