Солнечное затмение

Луна любила Солнце, им дышала,               
и нежилась в тисках, в лучах его,               
ей много не хотелось, лишь мечталось
о венском вальсе, только и всего.

Она бежала, как невеста, к Солнцу,
хоть солнышко невыносимо жгло,
свой свадебный наряд одевши в бронзу,
фатой прикрыв с улыбкою чело.

Она была совсем земной когда-то,
влюбившись, оторвалась от Земли,
бежала и бежала виновато,
а стражники вернуть вот не смогли.

Стыдливою была,  никто не видел,
смущённой половинки теневой,
у всех влюблённых здесь была обитель,
хранившая стихи Любви Живой.

Но иногда Луна закроет Солнце,
Обнимет так, как Я ТЕБЯ ХОЧУ,
И пО миру летят, летят червонцы,
Пусть ловит, кто влюблён, и я плачУ,

плачУ стихами Сердца и Любовью,
дороже нет валюты у меня…
так оказалось, что одной мы крови,
мы созданы… Любовью… из огня…

17.02.2012

На фото: я сделала этот снимок в Ялте 11 августа 1999 года
в день полного Солнечного затмения. Цифрового фотоаппарата тогда у меня ещё не было, а  с помощью фотоаппарата-мыльницы  получились вот такие летящие золотые “червонцы”.


Рецензии
"...плачУ стихами Сердца и Любовью,"- какая гениальная строка... несравненная Галлия! Умница... а можно и так "... плАчу стихами Сердца и Любовью..."... НУ И ВСЁ СТИХО - ОТМЕННО...
"...мы созданы… Любовью… из огня…"
Вы - проводница!

Виктор Шергов   21.02.2012 06:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
Публикую новый стих, в тему - "Виртуальная любовь".

Галина Римская   21.02.2012 11:13   Заявить о нарушении