О Промысле Божьем

 
Без Христа наука безумна,
без науки христианство бессмысленно


В январе 2010 года врачи определили у меня серьезное заболевание, операции и процедуры бесполезны, и только дорогое лекарство, которое сейчас получаю каждый месяц, может на какое - то время продлить жизнь.

До этого казалось, что впереди еще много времени, а после диагноза жизнь помчалась стремительно, и если даст Бог силы приведу в порядок черновики и опубликую рукопись «История, экономика и Апокалипсис». Есть черновики исследования об удивительном пророке, первом свидетеле Откровения Иоанна Богослова, третьем после Иоанна Богослова и Данте Алигьери пророке - писателе, имя которого известно каждому грамотному человеку. Впрочем, любой человек, умеющий соединить разум с умом, без труда поймет, о ком идет речь. И если даст Господь, попробую привести в порядок черновики с размышлениями о произведениях Грэма Хэнкока, книг, написанных не христианином, но своей дотошностью, тщательным подбором фактов и их анализом, сам не подозревая об этом, сумел соединить Священное Писание, достижения современной науки и тайну происхождения нашего мира и человека - Адама, отца еврейского народа, и всех остальных людей. Единственное, но самое основное, что не хватило этому писателю  сделать соединение гармоничным и научным, - это отсутствие в этом соединении Бога.

У меня никогда не возникало желания что - либо написать, но читателем был страстным, и с далекого детства, середины 50-х годов, в отличие от многих  сверстников почти круглые сутки проводил на чердаке своего дома, жадно проглатывая книгу за книгой. В душах современных детей, нет того жара, который горит в душе человека, читающего Майн Рида, Жюля Верна, Александра Дюма,  Вальтера Скотта, фантастику, а позже - Достоевского, Пушкина или Булгакова, мысленно проходящего с героями произведений их путь, сопереживающего их приключениям и участвующего в них, сострадавшего «Идиоту», или до слез смеющегося над проделками Бегемота.

Эта тяга к чтению не покидала меня всю жизнь, но после исследования в 1989 году  «Капитала» К. Маркса, мой интерес к любой публицистической, экономической, политической и социологической литературе полностью исчез. Причина проста - после «Капитала» К. Маркса прочитав первые две страницы современного текста, станет понятно чего стоит тот или иной автор. В современной экономической литературе отсутствует важнейшая составляющая — научно обработанный статистический материал, подтверждающий  выводы автора, имеются только рассуждения автора, которые без такого материала являются бессмысленными для познания.
Экономические труды выдающихся экономистов прошлого, в том числе К. Маркса и В. Ленина - образец настоящего научного исследования, хотя выводы, которые они делали, не всегда считаются  корректными.

Что касается художественной литературы, то ее чтение свелось к произведениям, ранее прочитанным. На волне всеобщего интереса прочитал несколько книг современных писателей, они были для меня скучны, ничего нового в понимание жизни эти книги не внесли.
Но основной моей литературой стала Библия, причем, по мере все нового и нового прочтения самой великой книги человечества, все более и более возникало вопросов к толкованию той или иной книги Писания, данного тем или иным авторитетом Церкви, в том числе и канонизированным. Зачастую я внутренне не соглашался с тем или иным толкованием Писания, и только со временем понял, почему так отличаются толкования, написанные людьми, относящимися к клиру от толкований и исследований обыкновенных христиан мирян.

 Исследовать Писание начал давно, еще до крещения в 2000 году, до этого читал святоотеческую литературу, восхищаясь чеканным и понятным слогом Святых Отцов, их   потрясающим знанием человека, его страстей и путей исправления этих страстей.
Именно изучая Библию, привлекая при этом исследовании самые различные книги (Грэма Хэнкока упоминал), начали вырисовываться отдельные картины, сокровенно сокрытые в Писании. Например, камень, подобный жернову, брошенный Ангелом из Откровении Иоанна Богослова в море, указывает не на  стремительность падения Вавилона, как считается с 7 - го века, а на будущую катастрофу, - второе горе Апокалипсиса 2455 года, описывается даже форма небесного тела — жернов, - который обрушится в Тихий океан.

Церквей у нас не было, родители мои о вере вообще никогда не говорили, хотя родились до революции, я же прошел в этом отношении путь многих, и моя учетная карточка члена КПСС и партбилет хранятся в шкафу как документальное напоминание о событиях моей жизни. Там же хранятся письма, которые в свое время я писал жене домой, а также письма, которые писали нам, в том числе уже покойные родственники.
Наши потомки, вглядываясь в наши фотографии недоуменно пожмут плечами, не имея понятия о том, кто же изображен на том или ином фото. И только письма наши, сколько бы времени не прошло, будут волновать наших потомков. Эти письма останутся для потомков материальным свидетельством тех дней и событий, когда еще мы жили на свете. Пишите друг другу письма, обыкновенной ручкой, и шлите эти письма в конвертах - это единственная материальная память, которая переходя из поколения в поколение, будет постоянно напоминать о том, что мы существовали в этом мире!

Однажды ночью, проснувшись долго лежал без сна, вспоминая свою пятидесятилетнюю жизнь. И вдруг меня поразило, я стал прокручивать воспоминания и изумился, - почему я до сих пор жив, хотя неоднократно мог погибнуть, в моей жизни были тяжелые случаи, находился под следствием, но все эти события прошли мимо, что за сила такая спасала меня все эти годы, позволив дожить до такого, уже вообще - то немалого возраста. Вспомнил, что когда ходил на кладбище в родительский день или или по какому - либо скорбному поводу, возвращаясь всегда обращал внимание на надгробные памятники и внутренне задавал себе вопрос: почему под многими памятниками лежат люди моложе, в немалых случаях даже значительно, моложе чем я? Почему я иду здесь, живой, а они уже ушли - вот молодая пара, во время свадебной поездки разбилась на машине, - на фото на памятнике она в фате, он в строгом костюме; вот фото совсем молодого парня, на него обрушилась большая сосулька с крыши пятиэтажного дома; вот на фото серьезный молодой мужчина, наверное умер от болезни.

Так, глубокой ночью, лежа в постели я пришел к осознанию Промысла Божьего, поняв главное, что вся наша жизнь это не простое сцепление каких- хаотических событий, не рок и судьба, а что - то властное по отношению к нам, то, что или спасает нас, или же отвращается от нас. Так пришел к пониманию того, что вся наша жизнь в этом мире определяется Промыслом Божьим относительно нас и окружающих нас людей. Промысел этот осознается по мере того, как человек начинает размышлять над своей жизнью не просто как набором некоторых событий, а  движением времени, в котором наша жизнь подчиняется неумолимым законам Божьим. Человек начинает задумываться, для чего сохраняет Господь его жизнь, и почему исчезают из этого мира люди, которых человек этот пережил.

Познать Промысел Божий относительно себя, это есть основной смысл жизни человека. Только опираясь на понимание Промысла Божьего в собственной жизни, человек сможет прожить ту жизнь, которую Бог заложил при рождении человека.

Сразу возникло в памяти событие детства - я далеко от дома, в центре города, стою на переходе, мне лет девять, машин в то время в нашем городе было очень мало, с тротуара делаю шаг, чтобы чтобы перейти улицу, вдруг услышал голос матери, окликнувшей меня: «Илья!». Я отпрянул от дороги, и в этот момент мимо меня пронесся грузовик. Самое удивительное, о чем сразу подумал в момент окрика матери: «Ведь она же дома, как же она оказалась здесь!». Повертев головой,я нигде не увидел матери, и понял что ее окрик мне показался, и только спустя многие годы я понял, почему меня в тот момент меня окликнула моя мать.

Именно по Промыслу Божьему происходили со мной далекие события моей жизни, когда я служил в армии. я вдруг отчетливо понял, что не некая судьба руководила моей жизнью, но было еще нечто такое, что властно и бережно спасало меня в этой жизни.

Вспомнил армию, тот день, когда заступил в караул дежурным по автопарку - сначала, не обращая внимания на мои уговоры и даже угрозы салаги сержанта, убежал в самоволку один из моих дневальных, «старик», которого поймал патруль; потом, уже ночью в автопарке оказались пьяные дембеля, решившие прокатиться на грузовой машине - хозяйке, заверив, что они съездят только к продавщице сельмага, купят водки и вернутся - их поймали в городе, вытащив окровавленного водителя из кабины машины, свалившейся в кювет. Наконец, напившийся мой второй дневальный по парку разжег в подвале КПП бензином печку - буржуйку, полыхнуло пламя, подбежавшие из караульного помещения ребята смогли погасить огонь, а у меня в голове билась одна мысль: «Все, - дисбат, все - дисбат, все -дисбат!». Но самое удивительное, меня не судили, не отправили в дисциплинарный батальон, как я предполагал, даже матерщинник комбат после караула не сказал ни слова - а дежурными по автопарку после этого случая заступали только офицеры.

Вспомнился еще более ранний случай, лето 1968 года, когда нас несколько человек в гарнизонном карауле быстро подняли и бегом направили на проходящую недалеко от караула трассу - солдаты из соседнего гарнизона захватили оружие, угнали машину и едут по трассе в нашем направлении. Меня и еще одного солдата поставили за угол заброшенного кирпичного дома, приказав в случае серьезных осложнений, стрелять на поражение, сам офицер и еще два солдата встали на обочине трассы. Наконец, на соседнем холме показались огни машины, потом огни исчезли  - машина спустилась в овраг холмистой трассы, и через какое-то время вынырнула из него, офицер двинулся к середине трассы, подняв руку, приказывая машине остановиться. Водитель сбросил скорость, отчетливо стало видно, что рядом с водителем сидит человек, одетый в морскую форму. Неожиданно машина рванула, офицер едва успел отскочить из под колес, из крытого кузова грузовика прогрохотала автоматная очередь, над  моей головой что-то противно взвизгнуло, откололся кусок кирпича, обдав пилотку и плечи красной пылью, машина исчезла в следующем овраге. Никто не пострадал, но эпизод этот стоит передо мной, как будто это все произошло со мной только сейчас.

И еще эпизод - ранняя осень1969 года, мы на учениях, на полигоне, едем на ГАЗ- 66 по шоссе в райцентр за сигаретами, вдвоем стоим  в открытом кузове, держась за борт, машина стремительно обходит стоящий на обочине грейдер, и выскакивает лоб в лоб рейсовому автобусу. Наш водитель отчаянно выворачивает влево руль, легкий кузов вместе с машиной разворачивает - я вижу прямо перед собой белое от ужаса лицо водителя автобуса, оно на мгновение мелькает передо мной, и, вот, мы с машиной, перелетев через канаву, также стоим в кузове нашей машины. Нас спасло необыкновенное мастерство водителя, который отчаянно вывернул влево руль, резко затормозив, ГАЗ -66 как бы встал на дыбы, легкий кузов стремительно понесло по окружности, центром которой была тяжелая кабина ГАЗ - 66, в этот момент автобус проскочил мимо нас, едва не задев кузов, нашу машину, продолжая крутить, перебросило через канаву, развернув на 360 градусов.

Незадолго до демобилизации мне предложили поступить в военно - инженерную академию, на отделение, куда принимали и солдат - срочников, я согласился, собрали все необходимые документы и отправили по адресу. Прошел месяц, однажды меня вызывает комбат и сообщает, что документы мои затерялись, надо все оформлять по новой, но до конца службы  оставалось недели две, и я отказался. Промысел Божий присутствует в каждой жизни, и Бог, имея какие-то виды на меня, скорее всего не дал совершиться тому, что помешало бы Ему осуществить Свой Промысел относительно меня.

Потом было возвращение на завод, на котором работал слесарем до армии, женился, родились дети, требовался побольше заработок, пошел в литейный цех сначала рабочим на вагранку, (это печь для плавки чугуна), потом выбивальщиком литья - это выбивка залитых  стальных и чугунных изделий из форм, работа тяжелая, но заработок уже был более или менее приличный. Из этого периода жизни врезался в память эпизод - лебедка втягивает внутрь копра - высокой, до половины закрытой четырехгранной стальной  пирамиды, предназначенной для измельчения чугунного лома, - огромные промышленные батареи отопления, я стою за тяжелой, открытой почти настежь стальной дверью копра. В этот момент батареи начинают беспорядочно переворачиваться, одна из них, как пушечное ядро вылетает из кучи и с грохотом врезается в  дверь копра. Как в замедленной съемке я вижу, - дверь стремительно пошла на меня, буквально перед носом вижу надвигающееся на меня ребро 20-ти сантиметрового стального швеллера, обомлевший от ужаса, в последний момент машинально делаю шаг влево - швеллер проходит мимо меня, задев краешек рабочей робы, с грохотом ударяется в стальную стенку копра - я оказываюсь в мертвом пространстве, крохотном треугольнике между дверью и стенкой копра.

Во время работы на заводе поступил заочно в институт, причем произошло тоже довольно - таки странно, - я никуда не хотел поступать, но меня уговорил напарник, сварщик Володя, железным аргументом которого было - институт только что открылся, берут всех подряд, проблем при поступлении не будет, а вдвоем веселей. Я засел за учебники, добрая и мудрая жена моя делала все для того, чтобы я смог подготовиться, сама занималась двумя маленькими сыновьями и, на удивление, я действительно поступил, а уговоривший меня Володя поступать не стал из - за проблем в семье. На третьем курсе решил бросить учебу - тяжело, но преданность и любовь жены моей, Нины Николаевны, удержала от этого шага.

После третьего курса, прямо, что называется из цеха, мне предложили поработать ревизором в государственной структуре - женщины ездить по региону не хотели, мужчин, даже без опыта работы брали охотно.

Господь послал мне в жены удивительную женщину, именно благодаря ей я стал таким, каким я стал. Это истинная помощница, мы никогда не ругались, ни она, ни я никогда не говорили друг другу обидных слов. Она также поступила в тот же институт, в котором учился я, заочно, спустя два года после меня, сессии были в разное время, и во время сессий мы по очереди сидели с малолетними детьми.

Нам кажется, что жизнь наша состоит из случайных, зачастую не  связанных между собой событий, и мы не усматриваем в этих, казалось бы простых событиях Божьего промысла - в апреле 1971 года, в очереди на прием к врачу в поликлинике, разговорился с длинноволосой девушкой, читающей учебник химии, она готовилась к поступлению в ВУЗ. Толком не поговорили, она зашла к врачу. Через несколько дней опять был на приеме, закрывал больничный, когда  зашел в кабинет врача, хирург, толстый и неопрятный раздражительный человек, накричал на меня за то, что у него не было моей карточки, и буквально выгнал из кабинета. Обиженный на него, помчался в регистратуру, карточка моя нашлась, я схватил ее, и повернувшись, вдруг увидел ее, ту девушку, с которой разговаривал в очереди к врачу несколько дней назад, глядя на меня она застегивала пальто и улыбалась. Совершенно неожиданно для себя я спросил: «Девушка, как вас зовут?», и получил ответ: «Нина». Что меня дернуло, ведь я был очень робок с девушками, но я предложил: «Давайте встретимся под часами в восемь вечера?». «Хорошо», - ответила она, и в июне 2011 года мы отметили сорок лет нашей свадьбы.

Мы профессионально росли, работали в одной государственной структуре, жена моя стала заместителем главного бухгалтера, а я работал уже заместителем начальника отдела. Потом, через некоторое время, мне предложили возглавить подразделение нашей госструктуры в одном из районов, я согласился. Через 6 лет работы в районе, в результате конфликта с горкомом партии, меня «ушли», перешел работать на промышленное предприятие, стал начальником планового отдела. Через некоторое время, соединив свое знание жизни, а также знания экономики, приобретенные на работе в государственной структуре и в должности  начальника планового отдела предприятия, наконец-то понял, о чем написал свой «Капитал» К. Маркс. Эту книгу стал всерьез изучать  не из под палки, как это было при учебе в институте, а для того, чтобы понять скрытые механизмы материальной жизни людей. Мой вывод был лаконично прост - мы строили общество, которое полностью противоречило самой великой, после Библии, светской книге. (Сразу отмечу, что творения пророка христианина Данте Алигьери и первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова, будучи пророческими книгами, к светским книгам не относятся, хотя все исследователи их творчества считают, что это просто гениальные литературные произведения).

Сейчас понимаю, что экономическая теория К. Маркса полностью подтвердилась, мировое производство достигло предела совершенствования потребительных свойств и качеств товаров, (стр. 1 и 2 «Капитала» К. Маркса), производимые товары могут только незначительно улучшаться, оставаясь теми же потребительными стоимостями, которыми создавались первоначально. Вот почему рыночная экономика полностью исчерпала себя, и лукаво называемый политиками и экономистами финансовый кризис, в действительности является системным кризисом рыночной экономики. Кризис этот будет все более и более усугубляться и по мере приближения ко времени первого горя Апокалипсиса 2055 года, материальное производство будет все более и более жестко регулироваться.
Тот бессмысленный сонм производимых сегодня товаров, предназначенный для извлечения прибыли безвозвратно исчезнет, мир будет производить исключительно необходимое для того, чтобы пережить первое горе Апокалипсиса 2055 года, - продовольствие и минимально необходимые промышленные товары, сохраняя таким образом материальные ресурсы для выживания человечества.
Крах рыночной экономики исторически предшествует первому горю Апокалипсиса 2055 года -  невиданной по масштабам генетической катастрофе, в результате которой погибнет более трех миллиардов человек, для описания этой катастрофы не хватит ни красок, ни слов человеческих.

Впрочем, это очень краткий тезис из моей еще не готовой работы «История, экономика и Апокалипсис», если даст Господь, опубликую эту работу.

В 1991 году стал вице-мэром, отвечал за приватизацию и муниципальную собственность. Будучи уже зрелым человеком, утратил всякое чувство самосохранения, рьяно выполнял установку - при приватизации собственность должна достаться трудовым коллективам — магазин, - работникам магазина, предприятие — работникам предприятия. В конечном итоге, суд отменил приватизацию 48 из 49 предприятий, прокуратура начала дело, которое закончилось неожиданно для меня - меня два раза вызвали на допрос (я уже не работал в мэрии), и неожиданно дело заглохло. Я в своих мыслях уже рисовал безрадостное будущее, тюрьму (столько нарушений!), однако некоторое время спустя узнал от бывших коллег, что неожиданно прокурор района, которого я видел пару раз на заседаниях городского Совета, несмотря на давление вышестоящей прокуратуры, категорически отказался «дотягивать» до реального срока мое дело, не найдя в моих действиях состава преступления. Я уже не работал, через месяц уволили и прокурора. Я не помню его фамилию, видел только визуально, потом мы ездили с ним на работу в рейсовом автобусе в областной центр, он работал где-то юристом, кивали друг другу, но не разу не заговорили.

Как причудливо сцеплены события жизни, совершая тот или иной поступок мы не имеем представления, чем этот поступок может отразиться для нас в будущем. После увольнения ездил на работу в областной центр, до выходных жил у племянницы и каждый день пешком проделывал путь от дома племянницы до работы. Однажды, идя на работу, буквально лоб в лоб столкнулся с очень хорошим знакомым, которого давно не видел, громогласным, большим, шумным человеком, министром регионального правительства, В молодости мы приютили его в нашем убогом бараке, когда он с женой и ребенком по распределению приехал на работу в нашу структуру, они жили у нас неделю, потом получили комнату в общежитии. Он обрадованно проговорил: «Слушай, я выбил в федеральном министерстве ставку еще одного зама, сегодня вечером мне уже надо передавать данные о кандидатуре, иначе ставку заберут, у меня человек на эту должность есть, но вот, встретил тебя». Я согласился, и спустя 13 лет с должности заместителя министра одного из региональных министерств вышел на пенсию. Если даст Бог  обязательно напишу о тех удивительных событиях во время работы в министерстве, в которых отчетливо усматривался промысел Божий в моей жизни.

Спустя два месяца, после того как приступил к обязанностям, ко мне обратился еще один давний хороший знакомый, его назначили руководителем вновь образованной в регионе государственной структуры, ему был нужен первый заместитель. Квартирный вопрос решался сразу, (я продолжал ездить на работу из райцентра, перспективы на жилье были совсем туманные), заработок очень хороший. Но несмотря на прекрасные перспективы неожиданно для себя я отказался от предложения, сославшись на смехотворный, как показалось бы многим аргумент - неудобно перед человеком, я только ведь начал у него работать, он фактически помог мне. Спустя два года этого моего товарища, обещавшего мне квартиру, и его зама, которого этот руководитель взял вместо меня, осудили условно и уволили с должности.

И вот я лежу в кровати, ночью, а у меня в голове одна мысль: «Почему?». Почему все так случилось в моей жизни, - и автопарк, и ГАЗ — 66, и копер, и еще много других происшествий, - а я жив, живы мои родные. Почему меня не взяли в тот самый вертолет, в котором они все разбились, в том числе заменивший меня в последний момент человек?
Почему, спрашивал себя, я женился на этой женщине, почему вот уже 6 лет в соседней квартире никто не живет, не доставляя моей семье никаких неудобств (соседи постоянно жили за границей приезжая домой один раз в год максимум на две недели); почему у меня все относительно благополучно, неплохой заработок, выросли и выучились старшие сыновья?

К тому времени у меня был кое-какой опыт так сказать, духовной работы над собой, - будучи еще муниципальным руководителем, прочитал книгу «Искусство быть собой», она оказала на меня огромное влияние, я даже подробно законспектировал эту книгу, и с жаром стал следовать ее советам. Самым положительным результатом чтения этой книги (содержание книги, если коротко — возможности самовнушения), явилось то, что в январе 1987 года я бросил курить, после того, как 19 лет назад, в армии сделал первую затяжку. Кстати, технология простая, когда берешь в рот сигарету, мысленно внушаешь себе, какая это гадость, как мне противно курить, и т. д., все зависит от фантазии. Через два года после начала такого самовнушения, однажды, придя на работу, я достал пачку сигарет, взял одну из них, чтобы закурить, вздохнул, смял пачку и сигарету, и выбросил их в урну. Количество перешло в качество, - я бросил курить, как будто бы никогда и не курил.

Из духовных практик следует отметить кратковременное, но очень опасное для души  увлечение индуизмом, прочитал несколько индуистских книг, в том числе Бхагават — Гиту, они оказали на меня в целом угнетающее впечатление. Но к христианству в то время я был равнодушен, более того, я просто о нем не задумывался.
Пытался читать Блаватскую, но начиная с третьей страницы у меня остекленел мозг, я ничего не понимал в этой безумной мешанине. Это потом, уже будучи православным христианином, я нашел ответ, почему я не мог читать эту мешанину, - Писанием женщине  запрещено заниматься духовными исследованиями, во избежания повреждения душевного здоровья, так же впрочем, как и всем остальным изучать такое чтиво без последствий для духовного, и даже душевного здоровья.

На протяжении 20 лет я увлекался оздоровительными процедурами, - зимой, каждый выходной бегал на лыжах с обнаженным торсом, весь год тело мое было покрыто загаром, начиная с весны бегал сначала ежедневно, а потом по выходным, от 10 до 20 километров гладким бегом, дважды в одиночку по заброшенной лесной дороге бегал марафон, купался зимой в проруби. Будучи уже под 50 лет, перестал носить в любой мороз головной убор, одевался очень легко, жена моя, зная мой строптивый характер, только вздыхала, глядя на такие «подвиги» своего седобородого мужа.
Не забуду свой лыжный кросс, февраль 1998 года, я один на лыжне, температура минус 22 градуса, сильный ветер, и лыжня, и обычно многолюдный в выходные дни лес как вымер, - я на лыжах, обнаженный по пояс доказываю сам себе на что я способен. Поистине, глупость  человеческая не имеет границ, и Господь со временем предоставил  возможность мне в этом убедиться!

Это потом я понял за всеми этими своими экстремальными подвигами в физической подготовке лежит один из самых страшных грехов - гордыня. Теперь -  то я точно знаю, что людьми, занимающиеся на протяжении длительного времени самыми разными оздоровительными процедурами, всеми ими движет один грех - гордыня, хотя любой из них более чем убедительно доказывает, что это не так. Но никто не сможет доказать это мне, так как я на протяжении многих лет прошел путь самых различных оздоровительных процедур, и точно знаю, что это гордыня. Когда видите бегущего «для здоровья» человека, или купающегося в проруби, или ходящего босиком по снегу, знайте - это гордыня, причем это не обязательно может быть напоказ, человек может уходить от людских глаз и заниматься этими процедурами, но все это гордыня, только более изощренная и сильная, гордыня перед собой, как яд отравляющая человека.

И вот, после всех этих размышлений о событиях в моей жизни, я пятидесятилетний здоровый еще мужчина, скептик с высшим образованием, один из руководителей крупного государственного регионального учреждения - я понял, что на свете есть сила, которая  подталкивает к пониманию своего предназначения в этом мире. А если человек не задумывается над своей жизнью, не осмысливает ее, то эта сила или перестает обращать внимание на человека, и тот живет бессмысленной жизнью, не понимаю своего предназначения, или же погибает, или умирает, как говорят, преждевременно, забывая при этом одну из самых важных истин - у Бога все происходит вовремя.

Бог присутствует в жизни каждого человека, верующего в него и атеиста, и единственное отличие этих двух людей в понимании Бога заключается в том, что первый, верующий христианин, знает, что Бог промыслительно присутствует в его жизни, а второй, атеист, об этом пока не догадывается, полагая  все события своей жизни цепью случайностей, пока Бог не предоставляет ему возможности убедиться в обратном, к сожалению, зачастую, через страдание, или даже смерть.
 
Именно через осознание своей жизни, не совсем прямой, с событиями трагическими и не очень, всеми своими чувствами я теперь знал, что на свете есть Бог, что этот Бог внимательно наблюдает за мной, и у Бога есть какие-то виды на меня в этой жизни, вот почему Он оберегал и оберегает меня. Он же, наблюдая за тем, как бездарно растрачиваю свою жизнь, и даже не приближаюсь к тому, к чему Он меня предназначил, послал на меня тяжкую болезнь, чтобы до меня дошло, что «время близко», и надо успеть совершить то, для чего Он спасал меня в этой жизни. Чтобы успеть, опираясь на ранее сделанные записи (как вовремя я ушел с работы,!) я начал писать, хотя то, что написано мной за это время меня не удовлетворяло, но я каждую секунду чувствовал дыхание времени, которого у меня остается все меньше и меньше.

Господь даровал мне великую милость озарив мою жизнь Откровением, и после того, как я узнал о своей болезни, то начал искать форму изложения этого Откровения. И это оказалось самым трудным в моей жизни, ибо, вложив Откровение, Господь не дал мне дара, которым в изобилии владели великий христианский пророк Данте Алигьери и первый свидетель Откровения Иоанна Богослова.

Но самые главные события моей жизни были впереди.


Рецензии
Уважаемый автор,желаю Вам, чтобы в дальнейшей жизни находились под покровительством Божьего промысла. Здоровья Вам
С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   04.06.2012 03:07     Заявить о нарушении
Спаси Вас Господи, Машенька

Илия Ильин   04.06.2012 06:21   Заявить о нарушении