Два ворона

- … ну, пока? - слегка хрипловато проговорила она в трубку.
"Пока… А разве ты могла сказать мне что-то новое?"
- До завтра.
- Я позвоню?
"Глупый вопрос! Звони, не звони. Тебе решать!"
- Как хочешь, тебе решать.
Она чуть помолчала в нерешительности что-то сказать, а затем быстро сбросила звонок. Я несколько секунд смотрел на медленно гаснущий дисплей, а затем швырнул телефон в дальний угол дивана. Позвонит. Это ясно как день! Каждый день звонит и завтра позвонит. Никуда не денется… А если не позвонит, то ничего страшного. Это она в моей власти, а не я в ее. Через сутки сломается, и будет звонить и извиняться. Так уже было. Не раз. И не два…
Я снял футболку и, подумав, кинул ее на пол. Утром уберу. Раскинув в стороны руки, я с шумом обрушился на диван. Правая рука больно обо что-то ударилась. Телефон. Разве я его сюда бросил? Все равно…
Мои пальцы сами стали нажимать кнопки, а я и не заметил. Когда я понял кому звоню, было уже поздно - ее сладкий голос пьянящим дурманом ударил в голову.
- Привет. Еще не спишь?
"О нет! После того как я услышал твой голос, я не усну, пока не увижу тебя!"
- Как видишь…
- Я тоже. Ты давно не звонил. Я уже начала скучать. - ее слова сладостным туманом охватывали мои мысли.
"Ты? Скучала?! Такая как ты не может скучать по кому-то! Только мучить кого-то как меня..."
- Я все это время хотел снова встретиться с тобой… Ты не против?
Как же долго она молчит. Или это только мне так кажется?
- Прямо сейчас? - она звонко рассмеялась в трубку.
"Опять! Опять ты смеешься надо мной! Сколько можно выставлять меня малолетним идиотом?!"
- Да.
- Если подождешь часок и не уснешь, я приду. - она продолжала веселиться. Ее смех раскалывался в моей голове на тысячи маленьких кусочков.
"Да! Да! Да! Я готов ждать тебя вечность! Ты же это знаешь!"

- Ты же знаешь, я буду ждать столько, сколько понадобиться! - с жаром воскликнул я. Это ее не удивило. Она лишь быстро прощебетала что-то в трубку и раздались гадкие гудки.
Я в ярости кинул мобильный в стену. Дисплей жалостливо моргнул напоследок и мгновенно отключился. Пачка сигарет словно сама очутилась в руках и я нервно, одну за одной, стал выкуривать сигареты.
"Сейчас она придет и мы будем вместе весь остаток ночи. А утром мне опять придется ее отпустить... По-другому она не захочет. Что-то пойдет чуть-чуть не по ее плану и я больше ее не увижу. По крайней мере, пока она этого не захочет. А таких как я у нее десяток… А тех, что получше, еще больше…"
Время стремительной птицей пронеслось мимо меня. Я слегка задремал, но как только услышал звук ее шагов, моментально проснулся.
Она никогда не трезвонит в дверь. И стучит не сразу. Только если начинает сомневаться. Вот, и сейчас, я опередил ее и распахнул дверь. Она стояла передо мной такой, какой я запомнил ее в последнюю встречу: невысокая, худощавая, со смуглой кожей и черными локонами струящихся длинных волос. С худым лицом, на котором еще ярче виделись тонкие черты лица: голубые, суженные глаза с длинными черными ресницами; маленький, аккуратный, чуть вздернутый носик и пухлые розовые аппетитные губы. Не смотря на холодную январскую ночь, одета она была не по погоде: в черные осенние сапоги на высокой шпильке, которые идеально описывали ее хрупкие, стройные ноги. Сетчатые черные колготки и джинсовую мини-юбку, так гармонирующие с коротким черным пуховичком. Без шапки. Сразу видно, что привыкла ездить в машине и сюда добралась тоже не пешком…
Я подавил приступ тупой злости и давящей ревности, что не укрылось от нее, как я не старался. С улыбкой на лице она не спеша зашла в прихожую. Сняв с плеча элегантную сумочку и всучив ее мне в руки, она гибко прогнулась вперед и стала демонстративно расстегивать молнию на сапогах.
Секунда бежала за секундой, и вот, я уже был во власти ее голоса, ее прикосновений. Ее сухой и горячий поцелуй вконец затуманил мой разум. Я стал вести себя как зверь, а она только смеялась и уворачивалась от моих прикосновений. Как же меня это бесит!
Я не раздумывая схватил ее за запястье и притянул к себе. Теперь она замолчала и я понял, что допустил главную ошибку: попытался ее подчинить!
- Пусти меня! – этот ее не терпящий отлагательства голос резал слух как бритвенное лезвие!
"Как бы я не хотел – не могу!"
- Не в этот раз… - мой хриплый, чужой голос напугал даже меня!
- Ты совершаешь ошибку!
Но я уже не слышал ее – я был во власти желания, страсти. Мы слились в животном поцелуе, которого хотел только я. Мы сворачивали мебель на пути в спальню – она все еще сопротивлялась. Сила – это все, чем я сейчас мог ее сдержать. Ни мои деньги, ни тем более я, не задержали бы ее сейчас. Она меня ненавидела, пыталась укусить, оттолкнуть, пнуть, но я слишком силен для нее. Отбивалась она неумело, сразу ясно, что я первый идиот, что берет ее силой.
Вот она – спальня. Я рву оставшуюся одежду и она наконец кричит. Ее крик на долю секунды отрезвляет, но тут же ее запах затуманивает мысли. В дурмане вижу слезы на ее лице, но продолжаю, продолжаю, продолжаю…
Не знаю сколько это продлилось. Час, два? Пятнадцать минут?
Вижу, что сидит у окна, курит. И плачет. Без всхлипов, тихо, от злости.
- Понял, что сделал?
"Нет."
- Нет.
- Зато я поняла! – я не видел, но чувствовал как она зло ухмыльнулась.
- Что же?
- Идиот. С моим отцом этого не пройдет!
"Он работает с моим отцом. Пройдет. Уже сама знаешь, что пройдет и никому ничего не скажешь."
Я усмехнулся в темноту.
- Иди ко мне. Замерзнешь ведь у окна.
Теперь я видел как дернулись ее плечи, спина. Да она ни за что теперь ко мне не подойдет! Не то чтобы целовать меня, обнимать меня, спать со мной! Что же я сделал!? Я потерял ее!
Вдруг что-то юркнуло под одеяло и прильнуло ко мне. Я почувствовал горячее дыхание и все еще мокрые от слез щеки.
- Ты первый… вот так вот… силой…
"Я знал."
- Неужели?
- Глупый вопрос.
Она рассмеялась. Я не понял ее смеха. Ни тогда, ни сейчас. Глухой, чужеродный, как карканье вороны.
- Ты идиот.
И она поцеловала меня. Не как в прихожей. Теперь было что-то другое. Совсем другое.

***

Мы поженились через полгода. Еще через три месяца родился ребенок. На мое удивление, он был действительно от меня. От той ночи, когда я подчинил ее. Когда она поняла, что больше не сможет повелевать мужчинами. Когда она поняла, что любит меня?

***

Мы уже три года вместе. Наш сын растет и все больше похож на меня внешне, но характером, поведением, даже смехом – вылитая мать. И однажды осенью, когда мы втроем гуляли по парку, он чему-то рассмеялся. Мы подошли и увидели ужасную картину: на асфальте, в луже, лежала ворона со свернутой шеей, а рядом скакала другая, что надсадно каркала. Малыш заливался смехом и тыкал в нее пальцем, пока жена, наконец, не опомнилась и не увела его. А я остался. Я внезапно вспомнил ее смех в ту ночь. Она так смеялась. Как эта ворона, потерявшая свою половинку.
"Может и ты потеряла половинку? Только половинку себя? Не знаю! Мне никогда не понять тебя до конца! А может…"
- Идем же, дорогой!
Я встретил взгляд ее теплых голубых глаз и пошел за ней.
"…может ты как эти два ворона? Вдруг ты все еще оплакиваешь ту себя, которую потеряла? Вдруг ты несчастна?"
- Настя?
- Да?
Я опять встретил ее взгляд. Нет! Я не смогу сказать!
- Я люблю тебя!
Я пошел дальше. Но если бы я оглянулся, прислушался в тот миг! Одинокая слеза прокатилась по ее щеке и она тут же ее вытерла.
- А я тебя нет…


Конец


Рецензии
Анна,необычно читать новеллу написанную девушкой от имени парня, но и интересно. Мне казалось, что у них все взаимно, все сложилось.И все же - пусть не будет потерь, тогда всегда будет шанс и выбор и в отношениях и вообще в жизни!

Людмила Болотова   27.10.2020 10:09     Заявить о нарушении