Запах ванили

Я была в своей любимой футболке и так же любимых махровых носках. Стояла, оперевшись на подоконик. В руках сигарета, на подоконике кружка кофе, волосы пахли ванилью, а в мыслях была Англия и он...

А на самом деле я была в грязных джинсах и кожанной куртке. Сидела в подъезде на холодном полу. Я размазывала тушь вместе со слезами и тушила сигареты о стену. Мои волосы пахли дымом, а в мыслях был он и эта нелепая жизнь...

Но совсем на самом деле я была в одном нижнем белье. Я сидела на бортике ванны и нервно курила. Я печально смотрела на бритву и свое отражение в зеркале. Все, о чем я могла думать - это он и его слова...

А совсем на самом деле я стояла в тонкой курточке, за гаражом. Держала сигарету двумя палочками, пыталась курить взатяг. Я опаздывала домой на целый час, боялась, что родители узнают, что я курю. Я так замерзла, что в голове давно был только дом и теплая постель...

И, вот, ну совсем на самом деле... Мне похрен на волосы с запахом ванили, на руки с запахом сигареты, на мысли О НЕМ, на Англию мне тоже класть, на подъезды и суициды мне тоже все равно. А все потому, что я не девушка - я мужик!

Ха-ха. Я не мужик - я женщина. И только поэтому мне должно быть похрену на такие глупости...


Рецензии
А что! Получилась неплохая анти табачная соц. реклама...
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   15.08.2015 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.