Юная звезда. пьеса в 4-х действиях. Часть-3

   Явление пятое
Александр Солнцев внимательно смотрит на Маргариту и видит, что она расстроена и напугана.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: Они опять смеялись над тобой? (Маргарита кивает) сочувствую. Не переживай, все будет хорошо. Я уверен, они не со зла. Они поймут со временем.  Не вини их. А сейчас тебе надо успокоится и привести себя в порядок. Тебя будут прослушивать.
МАРГАРИТА: неужели? И они согласились?
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: да. Я им вкратце рассказал твою историю, и они отнеслись к тебе с пониманием.
МАРГАРИТА: (со слезами радости) спасибо, спасибо вам.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: (улыбаясь) мне нравиться помогать людям, особенно хорошим. И хоть я мало тебя знаю, мне почему-то кажется, что ты хорошая девушка. Я отведу тебя к моей знакомой, и она приведет тебя в порядок.
 И они идут и Галине Васильевне.

   Явление шестое
Галина Васильевна работает над внешним видом Маргариты и поддерживает ее. Она приводит Маргариту к залу, где проходит прослушивание. Они ждут вызова. Вскоре Маргариту просят зайти. Она робко заходит и видит, что здесь сидит и Александр Солнцев. Галина Васильевна в это время уходит к себе.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: Дорогая комиссия. Эта та девушка, о которой я говорил. Маргарита, не волнуйся!
 Комиссия задает ей несколько вопросов и просит спеть. Она поет и с каждой песней чувствует себя все уверенней.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ: ты хорошо пела. Выйди ненадолго. Мы примем окончательное решение.
 Маргарита кивает и выходит.
   Явление седьмое
 маргарита радуется, что попала на прослушивание. И ей не терпится узнать результаты. Вдруг мимо проходит охранник и замечает ее.
ОХРАННИК: (зло) ага, попалась. Теперь ты от меня не уйдешь.
И набрасывается на нее с кулаками. Маргарита пытается вырваться и зовет на помощь. На ее крики выбегают Александр Солнцев и председатель комиссии. Они оттаскивают охранника и ведут его к директору. Маргарита в шоке от его поведения и пытается понять, за что он ее так не ненавидит. У Маргариты болит левая рука: она ее ушибла. Директор, обо всем узнав, тоже приходит в недоумение.
ДИРЕКТОР: я вас не понимаю. Почему вы так ненавидите эту девушку?! Надеюсь, она не сильно пострадала? Вы в любом случае вы должны выплатить ей компенсацию за моральный ущерб. Я вынужден сообщить в милицию. Мы увидимся в суде. (громко) и еще, вы уволены!!! И запрещаю вам даже приближаться к ней. Ясно?
 Директор вызывает милицию и вскоре его забирают. Через некоторое время выясняется, что за ним числятся мелкие хулиганства. И за них его тоже ждет наказание.

 Явление восьмое
 маргарита сидит в кресле и думает о случившимся. Наконец возвращается Александр Солнцев.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: (обеспокоенно) ну как ты себя чувствуешь?
МАРГАРИТА: ничего. Только левая рука болит. Я ее ушибла наверное...
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: (сочувственно) не расстраивайся! Все уже позади. Он будет наказан. Постарайся успокоится. Пошли в зал.
МАРГАРИТА (краснеет ) мне неудобно идти в таком виде.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: (твердо) ничего страшного. Идем!
 И идут в зал

   явление девятое
 они заходят в зал, где сидит комиссия. Некоторые удивленно на нее смотрят. Председать комиссии все им объясняет, и они понимающе кивают.
ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ: Маргарита, мы тебе сочувствуем и верим, что у тебя все наладится. Мы обсудили твою кандидатуру и решили... (пауза) позволить тебе участвовать в проекте "юные звезды". Думаем, ты многого добьешься. Делаем успехов!
 Маргарита плачет от счастья. Александр Солнцев поздравляет ее, и они выходят в коридор.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: тебе ведь негде ночевать. Я знаю, где ты можешь пожить. (маргарита краснеет и не знает, что ответить) мы поедем к моей сестре. Она живет недалеко. И никаких возражений. Я не могу позволить тебе ночевать на улице и страдать от голода.
 Маргарита соглашается и они едут к его сестре.


   Явление десятое
маргарита и Татьяна знакомятся друг с другом и вскоре становятся подругами. Маргарита чувствует себя неловко, но благодарна им за доброту. Когда Татьяна узнает историю Маргариты, она приходит в ужас и сочувствует ей. От избытка чувств в какой-то момент Маргарита плачет.
ТАТЬЯНА: (мягко) что с тобой?
Маргарита не знает, что ответить и молча улыбается. Ближе к ночи она пишет новую песню и посвещает ее Александру и Татьяне Солнцевым. Она записывает ее в тетрадь и мечтает, что когда-нибудь споет ее на сцене. С этими она засыпает. Александр и Татьяна Солнцевы долго разговаривают о Маргарите и решают ни за что ее не оставлять.


<конец части-3>продолжение следует...


Рецензии