Интересная встреча. Быль

 
 
 Я  перешла в восьмой класс. И вот долгожданные каникулы. Июнь пролетел как один день.
Мы должны были отработать в школе летнюю трудовую практику. Потом в книжный завезли  учебники, правда не все сразу, пришлось бегать, караулить. Наконец то школьные дела окончились. Можно было чуть – чуть расслабиться.. Дня через два – три надо будет огребать картошку в огороде,
никто это за меня не сделает.
Вечером мы, куча ребятишек, всех возрастов, как всегда собрались на вечерние посиделки на лавочке, возле моего дома. И как всегда я придумывала и рассказывала страшные сказки, а ребятня слушала. Позднее всех подошла  моя подружка Оля.
- Что я Вам сейчас скажу!..- произнесла она, и таинственно замолчала. Все повернулись к ней.
-  Мама ходила за речку в перелесок, траву какую – то искала, пришла и принесла
белянки. Так что если есть желающие, завтра – идём?
Ходили мы,  как правило,  втроём. Я, Оля и Таня. Остальные были ещё малы для этих походов. Их просто родители не пускали. Мы договорились, во сколько выходим, поболтали ещё немного и разошлись по домам. А в одиннадцать утра на следующий день девчонки подошли к моему дому. Я уже ждала их, мы перебрели речку и  вошли в лесок. Он был прямо рядом с домом, через деревья видно было, как люди ходят по дороге. Я отошла от девчонок в сторону, ища грибы. Вдруг почувствовала взгляд, подняла голову, в трёх шагах от меня стояла, маленькая рыжая собачка. Хвост у неё был пушистым и кончик белым. Сама она была очень тощая. Я достала краюшку хлеба, намазанную маслом, и позвала собаку, но она не подошла, тогда я пошла к ней.
Она как - то странно тявкнула, как кашлянула, стала от меня пятиться. Я заметила у неё соски вытянутые. Значит, где то гнездо, и там щенки, лучше не подходить, и я бросила ей хлеб, а  сама отошла.  Странная  собака взяла хлеб, и почти мгновенно исчезла.
Мы бродили по леску часа три, набрали по полведёрку белянок, и пошли домой,
предвкушая, как сегодня вкусно будет пахнуть в кухне: первые грибочки, как правило, тушились с молодой картошечкой в сметане или в сливках!  Когда подавали на стол, то кто хотел, добавлял свежей зелени: укроп, перо лука, или чеснока,  петрушки тогда у нас ещё не было. Это был полный восторг! Вкуснятина!!!
Прийдя домой, я  стала рассказывать о том,  что увидела в перелеске, мой дядька принялся меня расспрашивать и сказал, что это была лиса, что соседи, живущие у реки, давно уже жалуются, что у них пропадают куры. Как рядом с городом оказалась лиса не знаю. Но вид у неё был - жалкий! Шерсть ещё не отлиняла и висела клочьями. Хвост,  был какой - то     грязный. И худоба, прямо кожа, да кости.
Видно в лесу было голодно, раз она подобралась к жилью.

 Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Красивый сказочный рссказик. Но с лисами шутки полохи: они часто бешенством болеют.С уважением
Ирина

Ирина Склярова   28.02.2012 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Она меня умнее оказалась, к себе не подпустила. с улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   28.02.2012 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.