Мне 70-тилетней. Письмо

Здравствуй Милая!
Ну как ты? Что нового?

Знаешь, в этом году, какая то невероятная, ранняя Весна.Еще только середина февраля, а уже по весеннему теплое солнышко пригревает выбравшихся со всех подворотен кошек.
Они подставляют первым теплым лучикам свои бока и спинки, довольно жмурятся. И я жмурюсь вместе с ними. Закинув голову назад, наслаждаюсь свежестью и теплом.               

Природа играет всеми своими гранями, пробуя разные оттенки цветов и настроений.
Для меня это особая Весна. Она наполняет меня чем то новым, теплым и надежным.

Иду по улице, вслушиваясь в стук каблучков. Улыбаюсь. Улыбка буквально от уха до уха.
И прохожие улыбаются мне в ответ.
А внутри так тепло и радостно, как будто внутри меня самой, спряталось маленькое солнышко, которое светится- свечусь и я.

Чувство какой то Легкости, Невесомости, Влюбленности...
В кого Влюблена? В ЖИЗНЬ! А может и в кого то еще. Пока не поняла))
               
Ладно моя хорошая, буду закругляться. Ты наверное как всегда вся в делах, в работе. Ни минуты на месте. Уж я то знаю...
Просто хочу,чтобы Ты помнила и не забывала НАШУ Весну!

Твоя Я.

17.02.2012 год.


Рецензии
Очень понравилось)))Спасибо)

Ермолаева Марина   27.02.2012 16:47     Заявить о нарушении
Вам спасибо,что заглянули))))

С улыбкой...Тень)))

Тень Черной Кошки   27.02.2012 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.