Сны. Мистика или реальность?

    Давно когда-то я слушала по телевизору выступление какого-то профессора о происхождении снов, о том чем они вызваны, в следствие чего они приходят к нам, тревожа наш ночной покой, напоминая нам о тех или иных людях, которых уже нет или тех кто ещё рядом. Из всего сказанного профессором, следовало сделать вывод, что сны это следствие пережитого нами, прошлого, накопленная информация за период жизни, наиболее запомнившиеся события, которые тревожат нашу память.
    Много лет прошло с того времени, когда слушала эту передачу, но, и как тогда, я опровергла для себя это предположение, как - открытие. Сны - нечто большее, чем память, приводящая в движение прошлое во сне, и я всё время хотела обсудить эту загадочную сторону нашей жизни с кем-нибудь, кто бы мог убедить меня в том, что я неправа.
Сны - это не просто следствие пережитого, напротив, это - предостережение нас будущим, или кем-то, кто неравнодушен к нашей судьбе, сны - это таинственная связь между прошлым и будущим, которая передаёт нам информацию о том, что нас поджидает скоро или через несколько лет.
    Я убедилась в этом, проживая сложную, свою, жизнь. Каждый раз после случайного сна, я заранее знала о том, что должно случится что-то очень тревожное, так и случалось. Нет, это не - установка, это нечто другое. Иногда мне удавалось расшифровать сон, но как предостеречь ?..
Увы, этого не дано никому, это и есть большая загадка. И всё же; сон - это предостережение, или чей-то неземной беспокойный дух пытается нам сказать; - "Будьте осторожны!..", но ничего не может изменить, чтобы помочь.
    Я часто встречаю людей, которые не видели снов, или не видят. Может быть это зависит от степени эмоциональности человека и от того, как реагирует человек на окружающий мир, на его негативы и всплески радости? Не знаю, я бы не сказала , что есть люди совершенно бесчувственные. Разве что - лишённые разума? Это тоже непонятно, но я немного расскажу о своих, наиболее ярких снах, которые мне напоминали о чем-то или, даже помогли.
Помнит ли каждый человек свой первый сон? Я помню его хорошо, помню до мелочей...
Самый первый сон;

    Мне лет пять, сгустились сумерки, на окраине нашего села, развалы старого дома соседей, которые к тому времени уже уехали из села, я стою возле развалин и вдруг на меня летит из сумерек огромный олень... я не боюсь его, он приближается
ко мне, наклоняет голову с широченными ветвистыми рогами и подхватывает меня ими...
дальше - степь... олень скачет по степи, спина оленя потная, я держусь за его рога и то ли смеюсь, то ли плачу, но по щекам моим бегут слёзы...!
Сколько лет прошло, а сон всё так же помнится.

    Позже, где-то в гороскопе я прочитала, что, если вам приснится в детстве олень,
значит вас ожидает сложная жизнь. И, хотя я в гороскопы не верила никогда, всю жизнь меня преследовали и преследуют сложности.
Нет, конечно я не верю, что этот сон - как предсказание будущего, просто - совпадение.
Не хочется быть суеверным. Однако были совсем другие сны, которые удивили меня по-настоящему. Это был сложный период в моей жизни, и в личном плане и со здоровьем.
И когда я в безнадёжности лежала, и не знала откуда ждать помощи, мне приснилось;

    Старая времянка, маленькое окошко в три стекла в толстой саманной стене, комната почти тёмная, дверь сплошная тяжелая, покрашенная в тёмный зелёный цвет,
а я в лохмотьях лежу в углу на деревянной кушетке. Вдруг дверь приоткрылась и в комнату
просунулась наполовину старушка, худющщая, и говорит;
- Деточка, давай я тебя подлечу!
Я никогда не верила в гадания, в знахарей, и может быть вид старушки привёл меня в ужас, говорю;
- Бабушка, не подходи ко мне, я тебя боюсь!..
- Не бойся, я тебя только вылечу! - говорит она опять, но я расплакалась;
- Не подходи ко мне , я боюсь!..
- Хорошо, хорошо!- говорит она, - как только ты перестанешь бояться, приходи ко мне, я тебя вылечу!
На второй день, когда я рассказала сон соседской бабушке, она сказала, что это
"Матерь божья" за меня болеет и, надо к какой-нибудь знахарке обратиться.
Лечила меня старенькая бабушка, чем-то напоминающая ту, которая мне снилась.
И здоровье моё, понемногу поправилось.
    Ещё был случай, когда над правой грудью образовалась подозрительная
нарость. Она так быстро прогрессировала, что через две недели выделялась сквозь одежду.
Я упрямо пыталась не обращать внимание на неё, но это было сверх моих возможностей.
На работе стали спрашивать - что это такое у меня? Я отмахивалась от разговоров на эту тему, но в душе было неприятное напряжение.
    В это же время я прочитала совершенно случайно в старом журнале, статью
одного болгарского профессора, который лечил онкологических больных, причём, тех ,
которые были уже безнадёжны. Лекарство самое простое; орехи грецкие в молочном стадии
созревания с чистым авиационным керосином настаивал и лечил всех, успешно.
На моё счастье - было лето, кто-то мне достал керосин, сделала настойку и через две
недели, управившись с домашними делами, в выходные, я сделала компресс
и решила просто отдохнуть. Форточку не открыла, и вскоре заснула.
   ... снится мне старая времянка, я лежу в углу тёмной комнаты, свет еле пробивается
в маленькое окошко, а дверь тяжёлая, окрашенная в тёмный зелёный цвет...  я здесь уже лежала... В маленькое окошко видно, как падает снег, даже - не снег, что-то похожее на сахарную вату, она кружится лохмотьями и медленно ложится. Вдруг слышу со двора;
- Нателла, скажи тёте Лене, что я видела её начальника, он сказал, что завтра
приедет!
- Ни черта он не приедет! - говорю, - он меня всё время обманывает!
(Это про моего начальника цеха, который "бросал" мне ключи на несколько месяцев, и ещё - бригаду женщин, из шестнадцати человек, потом приезжал, как ни в чём не бывало).
Вдруг дверь открывается, комната стала широкой, светлой и кровать моя большая, с
белыми простынями и я вся укрытая простыней. В комнату, сперва вошла соседка, та которая
говорила, что видела моего начальника, и с ходу начала рассказывать;
- Смотри, какой у меня жених, американец! - гордо представила она старика , вошедшего за ней следом.
"Американец" - был высоким сухощавым стариком, в белом одеянье до пят, с белыми длинными волосами и с такой же белой бородой. В левой вытянутой руке держал какой-то блокнотик...
- Тоже мне, жених !- съехидничала я. Хоть - задрипанный, но импортный! Ты же всё время за импортом гонишься!..
- Подыхаешь, а всё равно ехидничаешь, - говорит соседка, и обращается к старику;
- Слышишь! Я ей говорю - вставай, а она не встаёт!.
Старик, глядя в свой блокнотик говорит;
- Что, поёт -"Милый, отвези меня домой?"... он подошёл поближе к моей кровати и говорит;
- Вставай!
- Не-а! - скокетничала я.
Он опять обратился ко мне с той же просьбой, я ещё покривлялась, глядя на него.
Тогда он подошёл близко, наклонился и правой рукой, обхватив мои ступни подтолкнул их;
- Вста-а-ва-ай, кому у говорю-у-у!..
Голос его прогремел, я очнулась, но вместо дыхания слышала тонкий свист из горла...
Ещё бы несколько секунд и я бы задохнулась от паров керосина. Мне стоило больших усилии
- выбраться на балкон, а примерно через полчаса, я уже совсем пришла в себя.
Времянку эту, которую видела во сне два раза, я купила ровно через десять лет. И когда перевезла вещи вдруг обнаружила, что я это жильё уже видела, в точности. А ещё удивительное; старик седой, в белой ризе он мне тоже дважды снился... Он меня просто спас!
Да, а нарость, на которую накладывала компресс, совершенно исчезла, это я заметила только на третий день. Пока была под впечатлением пережитого, забыла про неё, а когда провела рукой по тому месту, где она находилась, обнаружила, что от неё даже следа не осталось.    

    Есть много непонятных вещей, которые помнятся, но объяснить их значение просто невозможно, по крайней мере я так думаю.  Хочу коротко рассказать о некоторых из них.

    Моей старшей девочке было 3-4 годика, когда она начала вставать ночью и, сонная, тыкаться по углам спальни. Я это заметила случайно и перепугалась. С этого момента я сквозь сон прислушивалась к шорохам в детской комнате, где спали все мои трое маленьких детишек. Я вскакивала на малейший шорох и бежала туда. Дочка вставала, ходила по комнате, что-то шептала и, побродив, так же возвращалась на место. Я слышала про лунатиков, но, чтобы с моим ребёнком происходило именно это я никак не могла представить. Однако, это так и было. Иногда я тихо подходила к ней и совсем вкрадчиво разговаривала, увлекая её к постели. Кто-то мне посоветовал, что надо к ночи поменять ей постель, положить под подушку ножницы незаметно, и выкупав уложить спать. Я уложила дочку спать, сделав всё что мне советовали, но едва она сомкнула ресницы и я отошла от двери детской комнаты, раздался испуганный визг. Когда я очутилась возле кровати девочка моя сидела на кровати и хватала подушку, наконец она приподняла её и
резко схватила и выбросила из под подушки ножницы. Я так и не поняла - что это было? Она ведь не видела, когда я клала их туда, даже разговора не было, к тому же она была совсем крошкой! Выбросив ножницы легла и заснула. Это было что-то сверхъестественное. С тех пор ппо ночам она перестала вставать, никогда не забуду этот случай.

     Конечно, нельзя чересчр увлекаться мистикой, а сны - это и есть мистическая сторона жизни, иногда невольно обращаешь внимание на какие-то случайности, которые невозможно не запомнить.

    - Случайно попала в гости на День рождения, к незнакомым людям. Квартира оказалась мне знакомой, обои, расположение комнат, мебель, и даже хозяева, с которыми вроде была знакома. Я даже вспомнила - когда была у них. Когда спросила хозяйку, не помнит ли меня,
она ответила, что никогда не встречалась со мной.
- Ну помните? - у вас было новоселье года три назад!
Она посмотрела на меня, как на сумасшедшую, наверное;
- Мы только вот полгода как вселились, сделали ремонт совсем недавно!.. сказала она.
    Я точно помню, что была в этой квартире, разговаривала с этими людьми, и внешность их мне совершенно знакома!..
    
    Можно много рассказывать случайностей и слишком увлечься нереальностью, а реальная жизнь требует трезвости рассудка. Я не пьющая, никогда не проявляла интереса к алкоголю, не понимаю, как добровольно себя уничтожают люди в пьянке и курении, а тем более - в наркотиках. Им вполне может мерещиться всякая мистика, причём - в самых ужасных проявлениях.


Рецензии