Антибиотик

Сейчас, смотрю на тебя и сравниваю с тем, от которого тобой лечилась..

Теперь мой день начинается с рук, обнимающих мои ребра и губ твоих, так часто меня целующих. Я не могу сказать, что мне все равно. Ведь приятно, когда тебя касаются хорошие люди. Но наверно в этом и есть сама суть проблемы. Ты хороший. Даже слишком. Слишком спокойный и добрый. Такими как ты залечивают. Залечивают от тех, которых любили. Да, ты мне нравишься. Но нет, тебя я не люблю. Я любила… хотя нет, не так. Я люблю того, который ухмыляется, который неправильный. Люблю тот центр потасовок, завсегдатого драк. Я уже настолько привыкла тогда к его бешеному ритму, что сейчас сложно быть с тобой. Мне скучно. Но как ни странно, ты в этом не виноват. Ты хороший, а мне нужен тот, от которого крышу сорвало. Ты мне нравишься, но с тобой не захватывает дух. Это пожалуй главное. Ты тот, который помогает оклематься.
Ты как лекарство, помогающее придти в нормальное состояние после долгой тяжелой болезни. Его принимают, чтобы восстановить иммунитет. Знаешь в чем проблема?
Походу срок принятия антибиотиков закончился.


Рецензии