Отпустите меня...

   7 ноября отмечали у друзей. Посадили на санки своих мальчишек, поставили магнитофон и в гости! Возвратившись домой, уложили детей спать и решили с мужем попить чаю, посудачить о том, о сем. Потом он ушел укладываться спать, я решила немного разобраться с делами. И вдруг слышу:"Отпустите меня!" Я подошла к двери, послушала. Действительно, женский голос куда - то просил отпустить. Накануне по радио сообщили, что из тюрьмы сбежали опасные преступники, нужно быть бдительными и не открывать двери незнакомым. О всех подозрительных сообщать в милицию. Среди  заключенных были женщины.
  - Ясно! Это - одна из сбежавших. Надо звонить в милицию.
Я набрала 02 и сообщила, что у нас в подъезде незнакомая женщина просится, чтобы ее отпустили.  Только не ясно, куда и зачем?
Мне ответили, что сейчас 30 градусов мороза, и машину невозможно быстро завести.
Я разбудила мужа. Он подошел к двери. Женщина опять подала голос. Он ей сказал:"Я Вас отпускаю"
  -  А куда идти? - спросила она.
  -  Идите наверх.
Женщина замолкла, и ее не было слышно примерно минут 20. Милиция никак не могла завести свою машину, а мне показалось, что работникам и не хотелось никуда ехать. Видимо, тоже отмечали праздник.
  -  Через некоторое время женщина опять подала голос. Я снова звоню в милицию, а мне говорят, чтобы мы ее еще погоняли туда - сюда, они скоро приедут. Мы жили на первом этаже, дом пятиэтажный. Муж несколько раз отправлял незнакомку наверх, она возвращалась и повторяла одно и тоже. Она умоляла отпустить, так как дома ее ждут дети. Тогда я подумала, что это - не заключенная, а пьяная баба не может выйти из подъезда.
  -  Вас как зовут? - спросила я.
  -  Мария - ответила женщина.
  -  Где Вы работаете?
  -  На стройке. Рабочей.
  -  Понятно. Значит Вы живете в нашем районе?
  -  Да.
Я открыла дверь. Женщина стояла вся закоченевшая. Варежки торчали из карманов, руки  посинели от холода. Я пригласила ее в квартиру, усадила на стул , подала горячий чай  и спросила:" А куда нужно Вас отпустить?"
Она плохо соображая, ответила:"Домой!! Меня там дети ждут."
  -  Что Вы делали в нашем подъезде?
  -  В каком подъезде? Разве это - не медвытрезвитель?"

1973


Рецензии