Нелепая встреча

14 февраля, несмотря на трескучие зимние морозы, самый ясный и по-весеннему теплый день в календаре, когда заснеженные улицы, вопреки всем законам природы, расцветают яркими букетами. Наступает самый романтический праздник, воспевающий красоту любви. А Тоня как всегда встречает его в одиночестве, с болью в душе и мечтами об идеальном человеке, хотя она и понимала, что таких просто нет, но всё же, как и любая другая девушка, ждала своего принца на белом коне.
Этот день не предвещал Тоне ничего особенного. Как обычно, утром  она быстро собралась , лёгкий  макияж, подчёркивающий её глаза и блеск для губ,  джинсы потёртые, кофта, куртка чёрная, сапоги и сумка.  Сумка, это был самый любимый атрибут Тони, в ней было всё и чуточку больше. На работе, сотрудницы сплетничали, впрочем как обычно. Хотя сегодняшние их сплетни отличались хвастовством. Ах да, сегодня же 14 февраля, вот в чём дело,- подумала Тоня. Они же всё хвастались, кто и что купил и как подарит любимому. Но ей было не до этого. 
-Антонина Сергеевна…А вы купили уже подарок своему молодому человеку?
- Нет.
-(ехидно) Извините за любопытство, а почему?
-Я не верю не в него, не в любовь.
-Ну и зря (улыбаясь).
-Так, возвращайтесь на свои рабочие места,- направляясь в кабинет, сказала она.
-День сегодня выдался спокойный, без происшествий, подумала Тоня.
Возвращаясь с работы, она зашла в магазин, купила торт.
- Раз праздник, то пойду праздновать его в полном, гордом одиночестве, думала она. Погрузившись в свои мысли, она шла в сторону дома, как вдруг из-за угла вылетела чёрная машина.
 Тоня только успела закричать и закрыть лицо руками…
Водитель резко дал по тормозам, и машина остановилась около неё. От страха ноги подкосились, стали ватными, и она упала… Человек за рулём  поднял Тоню, усадил в машину и повёз её в ближайшую больницу, где её привели в чувство- это был просто обморок. Водитель машины, сам очень перепугался и решил проверить, что всё в порядке. Он оказался довольно симпатичным молодым человек, что Тоня сразу покраснела, как только он с ней заговорил,
-Я отвезу вас домой, не переживайте, на этот раз всё будет аккуратно.
-Я на это надеюсь, сказала она .
А у него голубые глаза, красивые, ой, а чём это я думаю, я его не знаю, и вообще он меня чуть не задавил, на таких мыслях поймала себя Тоня.
По дороге домой они познакомились, его звали Саша. Он проводил её до квартиры и собрался уходить, как Тоня сказала,
- Может вы хотите чаю?( смутившись сказала она).
-Я бы не отказался, ответил Саша.
Они разговорились, он оказался  директором строительной фирмы. Саша спешил тогда, поэтому чуть не сбил Тоню. Потом он ушёл.
Около десяти вечера ей позвонили в дверь. Посмотрев в глазок, она увидела лишь что-то красное, поэтому спросила,
-Кто там?
-Тонь, это я Саша…
Она открыла дверь, и увидела Сашу стоящего с букетом роз в руках.
-Это тебе. С праздником!
-Спасибо, ответила она помедлив.
Одевайся, нам пора.
-Куда? Ты вообще о чём?
-Собирайся, собирайся.
-Ну, хорошо, а что мне надеть?
-Что-то красивое, хотя я думаю, на тебе всё будет смотреться замечательно.
Она быстро побежала в комнату, вытащила своё самое красивое платье, украшения и вот через 15 минут она была готова.
Увидев её он только и мог что сказать,
-Как ты кра-кра-красива….
-Спасибо.
Ночной город, миллионы разных огней, как же прекрасен вечер. Он привёз её в дорогой ресторан, усадил её за столик.
-Я не знаю как себя нужно вести в таком месте.
- Не переживай я тоже не знаю.
Он заказал шампанское, и они выпили за их нелепое знакомство.
Каждый день он забирал её с работы, разговаривали они часами, им было хорошо вместе. Тоня стала понимать, что живёт для него…
Через год, в День святого Валентина Саша сделал Тоне предложение. В том самом ресторанчике и она конечно согласилась. Теперь -то она верит в любовь и в День святого Валентина!


Рецензии