Любовь в Большом Лесу... Дюймовочка и Загламурье

Есть светлячки, светящие своим светом, и есть жучки, светящие светом отраженным. И те, и другие считают себя звездочками.
Ни те, ни другие звездами не являются.

Мы оставили испуганную Дюймовочку в лапах Жука, уносимую в непонятную даль. Не волнуйтесь, Жук был настоящим полковником ВВС Большого Леса и мирное население не обижал никогда. Разве что во время военных действий.

Лететь с ним было страшно, но и очень волнующе. Сердце Дюймовочки то ухало в пятки, то стучало где-то в горле. Ей понравился стремительный полет, и она радостно взвизгивала, когда ее вытянутые руки касались листьев проносящихся мимо деревьев. К сожалению Дюймовочки все это быстро закончилось: они подлетели к необъятному дубу с золотыми цепями на нем.

Жук аккуратно поставил Дюймовочку на мощную ветвь дерева и галантно преклонил колена. Два из шести имеющихся в наличии.
- Разрежжжите преджжжтавитьжжжя! Я - Ажжж-Ижжжтребитель, командир Пятой Эжжжкадрильи Её Величежжжтва Великой Пжжжеломатки! Я жжжражжжен Важжжим талантом! Я жжжделаю вжжже, жжжтобы Вы дожжжтигли ужжжпеха! Будьте моей жжженой!!!

Дюймовочка слегка растерялась от такого стремительного натиска. Жук ей нравился: в черном мундире с зеленой окантовкой, он выглядел весьма представительно. И при должности. И летать с ним так восхитительно заводит... И не надо никого никуда заманивать... Только высота и прекрасное парение...

Дюймовочка согласилась.

Жук тут же подхватил ее под руку.
- Ну идем-те жжже, идем-те! Я пожжжнакомлю Важжж с нажжжим Гением! Я и жжжам люблю петь, ну там, например "Да, я - Жжжук, я - летун, так жжжто жжжееее!!!", но у меня небольжжжая проблема жжж дикжжжией, не вжжжем это понять... Но Гений! О! Он быжжжтро жжжделает ижжж Важжж Жжжвежжжду!!!

Они вошли внутрь ствола, источенного насекомыми вдоль и поперек. Дюймовочка с удивлением оглядывалась: вокруг нее сновали муравьи, тащившие на себе какие-то странные грузы, куда-то спешили гусеницы, жучки разных размеров и расцветок то сбивались в стайки, то разбегались в разные стороны. Но Ас-Истребитель четко и уверенно вел её, придерживая и не давая упасть.

Несмотря на целеустремленность Жука, они продвигались достаточно медленно во всей этой толчее, и Дюймовочка успела рассмотреть оке-что из происходящего в комнатах, встречающихся по ходу движения.

Там был зал с огромным слюдяным зеркалом, перед которым кузнечики в балетных пачках репетировали танец "Умирающего Кузнеца".

В другом огромном зале работал настоящий конвейер по превращению гусениц в бабочек. Муравьи-хирурги пришивали ножки и крылышки, вкалывали каучук в отдельные сегменты. Процесс заканчивался у столиков, где бледные бабочки-капустницы раскрашивали крылья новоявленных бабочек во все цвета радуги.

Как-то оно все выглядело неестественно и болезненно. Даже противно.Глядя на длинные тоненькие ножки кузнечиков, становилось ясно, что бедные кузнечики на грани голодной смерти. И судорожные прыжки, жалкая пародия полета, были скорее печальны, чем прекрасны. Бабочки, родившиеся на конвейере, были уродливы, искусственны. Их огромные глаза смотрели на мир, полные пережитых боли и страдания.

Дюймовочка, дрожа от нервного напряжения, предстала перед Гением.

Гений, толстая гусеница-сороконожка, возлежал на гнилушке, поросшей синим мхом. С обеих сторон гусеницы рангом пониже и с меньшим количеством ножек обрабатывали лапки Гения. Сороконог курил кольян, и Стрекоза, стоявшая за спиной, обмахивала Сороконога, отгоняя клубы сизого дыма. Всё тело Гения было разрисовано причудливыми рисунками, которые, казалось, оживали от любого движения Сороконога. А он двигался постоянно. И игра рисунков завораживала зрителя.

Гений придирчиво осмотрел девушку. Он даже не пожелал выслушать, как она поет. Ему определенно не нравился её внешний вид. Но всё можно было поправить, было бы желание. Четкие слова приговора сыпались скороговоркой:
- Милочка, у нас настоящая Фабрика Звезд. Мы сделаем из тебя человека. Потому что сейчас ты просто жалкая пародия. Я просто в шоке! Всего две пары ног! Руки с пальцами, какое уродство, это мы уберем, конечно. Крылья мы тебе вставим без проблем, тут у нас большой опыт, мы им гордимся по праву. Вот эта вот единственная талия меня несколько напрягает, надо подумать, как и где именно сделать еще одну. Так-так-так... Как минимум еще пару ножек, это само собой разумеется. С жевалами тоже надо что-то делать. Это же просто шок! Это надо будет вызвать специалистов из зарубежного Загламурья, может быть у них есть подходящие материалы, не знаю, не знаю... Усики, да... Усики тоже придется просить у коллег. А вот эту странную поросль на голове, это надо будет убрать, никуда не годится! Глаза вообще невозможны. Как можно видеть что-то подобными устройствами, не понимаю. И как это исправить, я совершенно себе не представляю... Я в шоке...

Дюймовочка испуганно слушала, пытаясь представить, какой именно результат должен получиться в результате всех этих изменений. Скорбные глаза бабочек с конвейера стояли перед её взором. Она не была готова к подобным переменам.

Плача, Дюймовочка обратилась к Жуку:
- Я не хочу этого, о мой милый Истребитель! Мне нравится, как я выгляжу, я так привыкла, мне так хорошо и удобно! Забери меня отсюда к себе домой, пожалуйста! Я не хочу быть Звездой, я хочу быть просто Женой...

Жук, внимательно слушавший Гения, уныло ей ответил:
- Дорогая, я ожжжибалжжжя. Ты - прожжжто уроджжжтво, мне такая жжжена не нужжжна. Я не могу тебя вжжжю жжжижжжнь ножжжить на руках. Моя жжжена должжжна жжжама уметь летать.

И со словами благодарности Гению за спасение от непродуманной женитьбы, Жук отнес Дюймовочку дальше в Лес, на одну из солнечных полянок.
- Ижжжвини, я прожжжтой вояка, никогда не вру. Тебе стоит подыжжжкать кого-то другого, кто ожжженит тебя такой, как ты есть...

Он улетел, и Дюймовочка осталась одна, не зная, радоваться или огорчаться.

За свою короткую жизнь она успела понять, что не стоит меняться совершенно, стараясь понравиться кому-то. Всегда надо оставаться самой собой. Главное, нравиться себе и быть с собой в ладу.

продолжение следует...


Рецензии