Друзьям

Была бы невыносима,
Печальна жизнь моя.
Когда б не окружали
Меня мои друзья

С одним жил по соседски.
С другими пил вино.
Одних давно я знаю с детства
Других не так давно.

И что моя зарплата.
И что мне в сердце боль.
Счастливый и богатый,
Как Родшильд иль король.

Светило ярче солнце.
Был молод я и лих.
Учили благородству.
Был равным среди них.

Прошу совсем немного,
Пусть дожил до седин.
Но не хочу ей-богу
Остаться я один.

Пусть сгинут все напасти.
Их не жалею я.
Большое это счастье
Хорошие друзья.


Рецензии
Согласен с Вами Игорь,
что счастье есть в друзьях.
Но временами выгод
желанья их таят.

Не сгинут все напасти,
как Бога не проси.
Но временами счастье,
что "друг" не навестил.

Иной раз ярко Солнце
нам светит, что есть сил,
но жаль, что благородство
не смог, не позабыл.

И все же соглашусь я,
что благо есть друзья.
Ни с кем не пообщаться ,
как друг поймет тебя.

Джастмэн   16.04.2013 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Надеюсь, что будем и дальше общаться.

Игорь Коровин   16.04.2013 16:48   Заявить о нарушении