Вступление

    Я много путешествую. Чаще всего не поездом и не самолетом, а вместе с ветром. Конечно, быстрее всего путешествовать с мыслью, но разве можно угнаться за чужими мыслями? За своими бы поспеть… Со всех миров я собираю истории. Грустные и не очень, длинные и короткие, правдивые и совершенно фантастические. Сказки, рассказы, воспоминания и легенды.
    Маймаларские легенды собраны в мире под названием Вордас. Этот мир очень далек от нашего, но создатель его живет где-то среди людей, выгуливает собаку по вечерам, стучит пальцами по клавиатуре, а, вдобавок, и прекрасно танцует. Он – мой хороший приятель. Когда-то он провел меня за руку в свой мир по золотистой дорожке.  Сейчас империи Маймалар больше не существует, она канула в века вместе с Римом и прочими древними цивилизациями. Но именно это государство стало для меня одним из домов, таких, куда хочется вернуться. Потому что история в этом мире – вещь гибкая, и путешествия во времени даются очень легко. Возможно, Маймалара никогда и не было, так же, как и самого Вордаса. Но легенды существуют точно.
    …Когда-то давно прекрасные эльфы правили повсюду, они и основали Маймалар, и люди находились у них в  рабстве. Были времена, когда магическое знание оказалось под запретом, и отряды «синеглазых» воинов омывали кровью колдунов городские площади, а в лесах прятались коварные ведьмы-отступницы…. Но в иные годы каждый пятый колдовал, как дышал… Масканд – это великая столица великой империи, а Академия – хранилище знаний и тайн….
    Я старательно записывала легенды с разных уголков Маймалара. Они привязаны к местам и событиям, к разным эпохам, к разным временам года. Но все они - о далеком прошлом Вордаса. Мира, где правит магия.


Рецензии