Запредельное чувство

Прошло слишком много времени,чтобы что-то говорить.
Но слова все равно застывают на губах, сводят горло диким спазмом, и пронзают тысячью иголок.. и это сложно оставить незамеченным.
Очень сложно. Хотя нет смысла это замечать. Это ведь не болезнь, это уже просто часть тебя. Он уже часть тебя. Нереальная тоска по нему,тоже.. И ничего не меняются, хоть время и бежит, как скоростная электричка. Мимо проносятся люди, кто-то даже западает глубже, начинает многое значить, но нет.. Глубоко в сердце он не попадет, каким бы сердце не было большим, каким бы не было нежным и любящим. Ощущение, словно ты там просто корни пустил и ничто тебя оттуда не изгонит. Чертов эгоист. Даже когда это просто его часть во мне, она не допускает никого на твое место. И это больнее всего. Потому что надежды то уже нет. Ничего такого нет. Есть мечты. Шикарные мечты. Просто..невыносимо сладкие и реалистичные, но самые нереальные.. Этим мечтам не суждено сбытся. И это то счастье, которое так часто просят нас представить, чтобы успокоится, это счастье добивает, раздавливает.. Именно потому что его никогда не будет. Это до жути странно, думая о другом человеке, когда ты уже с другим человеком, когда позволяешь себе помечтать, врываешься ты и все портишь. Просто все. И мечты не о нем, а о тебе. Вот и все. И что тут скажешь? Кому? Да ничего. Даже самой себе нечего сказать, а что скажешь.. Он просто моя часть,и некоторые это понимают, и уже просто.. воспринимают это так же. Но эти отношения самое лучше что было со мной. Ты самое лучшее. И никак не худшее. Это очень больно , любить тебя. Это больнее всего, что только можно вообразить.. Но это лучшее чувство, не знаю даже ,как объяснить это.. И , на самом деле, вспоминая это, а ведь тело помнит каждое твое прикосновение, каждая твоя фраза четко отпечатана в моей памяти крепко и навечно.. И эти воспоминания дают понять одно, есть в этом мире счастье, есть.. И мы идиоты, что упустили его. Ведь нет чувства лучше, когда вы как два безумца. И ваша любовь запредельна, такого не должно быть, такое не допустимо. Но это было,это было. И никто этого не отнимет. Наши отношения были совершенно запрещенными, но они были настоящими. Нет ничего более настоящего. Ты для меня был всем.И день без тебя терял всякий смысл. И было не страшно плакать от счастья, ты ведь со мной. И беды ,даже самые страшные, выпадавшие на мою долю, ты разделял со мной.. Решал их практически заместо меня, оберегая от всего. Ужасно переживал,когда кто-то делал мне больно. Ты был моим всем. И засыпать в твоих руках было лучшим,знаешь. Чувствовать твое настроение, чувствовать тебя каждой клеточкой, это лучшее.. без слов, не сидя рядом, но чувствовать.. Я была для тебя идеалом . Идеалом всего. Идеалом того, как нужно любить, принимать, прощать.Тебе казалось, что я создана чтобы меня любить и защищать.. И чтобы не говорили люди, я для тебя была лучшей и другого счастья для тебя не было. Как и для меня. Конечно, была боль. Без нее бы не обошлось, мы ведь шли против всех правил. Но это была наша боль, и мы ее почти не замечали,счастье ведь было больше.. У вас когда нибудь был человек, без которого вы не видели себя, смысла жизни? А мы друг у друга были. И действительно, жить не хотелось.. Самое странное, что и сейчас чувства те же , мысли те же.. Только мы не рядом, и друг другу не принадлежим внешне, а о том что внутренне, мы давно запретили себе говорить, запретили.. Но боль осталась, а счастье мы сами оттолкнули. И она удвоилась, мы ведь справляемся в одиночку..
И в твоих глазах я вижу эту боль, вижу ту неимоверную силу,которая нужна тебе ,чтобы с ней справлятся. Вижу, как ты возмужал, как тебя заколила эта боль. Вижу, как тебе по прежнему тяжело, но ты справляешься. И в глазах лед, а лед,это заставшие мужские слезы..
Мои глаза всегда выражали все цветом, не даром,для тебя он значил так много. И цвет теперь зеленый. Цвет любви и соленого моря. Глаза блестят от слез, но я их сдерживаю. Я тоже сильная. И тоже держусь.
Но.. если без этой "сильной",если без масок, без притворства..
Я очень по тебе скучаю. И я никак не смогу это объяснить


Рецензии
Добрый день!

Грустная история! Будем надеется, что у героя всё наладится. Иначе и быть не может, потому. что это и есть жизнь! Написано очень чувственно, спасибо.

Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   06.08.2012 13:52     Заявить о нарушении
Добрый=)
У героя все наладилось, спасибо.
Спасибо за ваше мнение, мне очень приятно =)

Мария Кокотова   22.08.2012 12:32   Заявить о нарушении