Снежная лавина

Это ломает.
Когда все наваливается , как большая и сильная снежная лавина, как неизбежное цунами. И бежать бесполезно. И новые удары уже не доставляют такой боли, потому что уже больно, уже плохо. И это на самом деле очень тяжело. Проблемы падают как снегопад, о да, это действительно черная полоса жизни. Чернее некуда я бы сказала. А тебе нужны силы, откуда-то силы чтобы держаться.. Но где их брать? И на последних остатках, на ниточках буквально, держишься, перебиваешься,справляешься.И конечно, вздохнешь потом полной грудью, когда решишь все. Но на это нужно время.
А шрамы останутся, даже когда проблема решится, и это самое ужасное.
А пока, я стою под этой лавиной, в меня бьют все новые и новые снежки. И я уже надломана, но я стою, и буду стоять и дальше. Обязательно буду стоять. Ведь..когда потом,все обязательно будет хорошо и снег не будет идти вечно.


Рецензии