Любимые способны удивлять

(или лучший мой подарочек – это ты…)
2
Зима, декабрь. Скоро Новый год. Мы живём вдвоём, снимаем квартиру. Он продавец, я бухгалтер.
Не зря говорят, что мечты сбываются – скоро суждено случиться и этой, такой заветной, долгожданной…Впервые я встречу праздник с любимым мужчиной. И только мы вдвоём. Что может быть лучше?
- Что бы ты хотела? – спросил он однажды.
- Не знаю…Лучший мой подарочек – это  ты, - засмеялась я, вспомнив любимый мультик.
А мне и вправду ничего не надо  - и так всё есть… Вот ему я знаю, чего не хватает для полного счастья – это и собираюсь преподнести. Интересно, как мы будем класть наши подарки, чтобы не «спалиться»? Если честно, пока вообще не представляю…
Вот и 31 декабря. В этот день мы решили навестить наших родителей, а к вечеру поехать к себе. Застолья на двоих устраивать не будем, только немного выпивки и закуски. Он не хочет, и мне не надо. Я вообще считаю, что от этих старомодных традиций пора избавляться в 21 веке. Любимый согласен, что праздник надо отмечать при параде. Поэтому провожать старый год мы уселись нарядные, оба в том, что каждый когда-то подарил (не помню точно, на какие праздники).
В комнате темно, на столе лишь несколько свечей, и ёлка сверкает. Так чудесно это всё; и только я и он…
Пожелали друг другу удачи, счастья и больше хорошего в наступающем Новом году, вспомнили всё, чем запомнился старый. Выпили, чуть-чуть закусили. Потом дождались обращения президента. Вот и полночь наступила…
- Ну, что, с Новым годом! – сказал мой парень и поднял наполненный бокал.
- С Новым годом! – ответила я, и мы чуть позвенели, чокнувшись.
Посмотрев немного телевизор, мы поняли, что там нет ничего интересного, и решили включить музыку, просто потанцевать.
- Знаешь, что я поняла? – спросила я, чувствуя, как он близко сейчас.
- Что же? – спросил любимый с интересом.
- У меня есть всё, чего мне так не хватало…Мои родители, которые меня любят, любимый мужчина и семейный уют…Папа с мамой были всегда, но ведь этого мало для полного счастья…А теперь я счастлива…потому что есть ты…
- И мне нужна была ты для полного счастья, - признался он. – Я никогда не испытывал того, что сейчас…
Музыка была очень романтичной. А он такой красивый в белой рубашке и чёрных брюках…надушенный…Ведь ради меня вырядился – знаю же, что на самом деле ему гораздо комфортнее в джинсах и футболке…А я ради него надела своё сиреневое вечернее платье, потому что это его любимое…(Признаться, собиралась встречать в совсем другом).
Он уже целует мою шею…Я прекрасно понимаю, что скоро последует за этим…И…сама давно уже не против…
…Просыпаюсь утром в 8 часов. Его нет в постели. Прислушиваюсь…Не похоже, чтобы он был на кухне – иногда любимый мне даже завтрак в постель приносит. Жду…никаких звуков. Иду «на разведку» и с удивлением обнаруживаю, что моего парня нигде нет. Что за шутки?! Нет…не мог же он меня бросить…Звоню на мобильный – не отвечает…Ладно – немного подожду…
Проходя мимо ёлки, обнаруживаю подарок в красивой упаковке. Это оказались духи (как кстати, мои кончаются – кажется, он запомнил тогда мимоходом брошенную фразу). И открытка ещё… «С Новым годом, моя девочка! (от себя добавил) Я тебя обожаю!»  И P.S. «Но это ещё не всё…»
Вдруг я понимаю, что мой парень даже свой подарок ещё не смотрел – что же он там задумал?
Стук в дверь. Открываю – на пороге его друг – наш сосед. Держит огромный подарочный мешок.
- Что это? – поражаюсь я.
Тот объясняет, что это просил передать мой любимый.
- Что там? – с некоторым недоверием спрашиваю я.
- Открой и увидишь, - смеётся сосед. – Давай я помогу его положить под ёлку…
Притащил и ушёл. Оставшись наедине с сюрпризом, я решаюсь перерезать ленточку. И что, по-вашему, там оказалось?
Он невинным взглядом смотрел на меня и держал открытку с надписью: «Отдам себя в хорошие руки» Внутри добавил: «Прошу любить и заботиться»
Я расхохоталась и стала помогать ему вылезти из мешка.
- Вот это ты придумал! – повторяла я, не в состоянии скрывать свои эмоции. – Слов нет…
- Ну, ты же сказала, что лучший подарочек – это я… - усмехнулся он. – Вот я и решил тебя порадовать…
- Да, Новый год – это время чудес, - улыбнулась я, и мы пошли завтракать.
Любимый также остался доволен моим подарком.

P.S.: После такого начнёшь сомневаться, чья «соображаловка» действительно работает.

11.02.2012 г.


Рецензии