Странные звонки

Приветствую всех, кто меня знал раньше... И остальных - тоже!

Случилась у меня нынче неделя странных телефонных звонков. Прошлым летом был у меня месяц странных вещей, но я не потрудилась записать, и теперь уже не вспомнить. Вроде бы в моей сумочке лежали одновременно шуруповерт, струны для арфы, лекарства для рыб... Но это - в прошлом. Теперь я уже не упущу шанс оставить для потомков идиотизм, и происходящий абсурд зафиксирую в веках.
Мой приятель поехал хоронить маму... С ней он попрощался ровно три года назад, когда случился тот роковой инсульт, и факт физической смерти немного потерял трагичность. Но ТАКОГО звонка я не ожидала....
- Фантомочка, привет, не отвлекаю?
- Да как же ты можешь отвлекать, если я знаю, что у вас там похороны?
- Мы как раз поминаем... Знаешь, у нас тема звонка такая комичная...
- Что?
- Ну, да, мы просто никак не можем вспомнить частушку, которую ты всегда поешь!
- Разве я пою частушки?
- Бывает. Про девушку, у которой не складываются отношения с молодым человеком, потому что он предпочитает кота.
- Блин... Неужели:

Меня милый не целует,
Говорит - потом, потом.
Прихожу - а он на печке
Тренируется с котом!

Я выпалила это в каком-то замешательстве... А за кадром хохот. Понравилось...

Я думаю, все. Приехали. И вдруг опять звонок. Смотрю на мобильный - номер совсем не знакомый. Беру трубку - Алё?
- Привет, это Лиза, из Новой Зеландии. Скажи,Фантома, а можно ли на собеседование ходить с ногтями, накрашенными зеленым лаком?

Ладно, думаю, жизнь продолжается!


Рецензии
Счастливая мама! Поминают под частушки. Кому бы заказать что-то эдакое... В тот период как раз на них и тянуло ближайших и неутешных!

Татьяна Алейникова   26.04.2012 16:14     Заявить о нарушении
Татьяна! Как Вы? Скучаю!

Фантома Клоновна Несуществующая   04.05.2012 20:17   Заявить о нарушении
Всё в порядке, были небольшие проблемы, техника подводит. Я тоже скучала.

Татьяна Алейникова   04.05.2012 20:34   Заявить о нарушении
Напишите мне!

Роберт Тальсон   05.05.2012 18:03   Заявить о нарушении
Роберт, у меня нет адресов, прошлые ящики заблокированы.

Татьяна Алейникова   16.07.2012 20:58   Заявить о нарушении
Девушка без адреса?

Роберт Тальсон   17.07.2012 11:45   Заявить о нарушении
Попробуйте в личку, завтра буду дома, проверю. Сегодня глючит модем за городом.

Татьяна Алейникова   17.07.2012 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.