Сон, не требующий толкования

    Как пишут во многих умных книжках, во сне мозг перерабатывает информацию, полученную за день. Признаюсь, я таких снов помню не много, и все они были из области кошмаров. Большинство моих снов - это сны о будущем и чаще о самом ближайшем, мелкая такая бытовуха, которую потом даже лень записать.
    Но есть сны иного рода. В них информация тебя напрямую не касается, и тем не менее, ты их видишь...

    В ночь с 14 на 15 августа 2006 г.:

    Я в каком-то помещении с небольшой группой людей. Вдруг вижу, что из трубы, идущей у самого потолка, начинают бить струйки горячей воды. Нужно уходить! Я выбегаю, не понимая, почему другие остались. Что они могут сделать? Остаться - это же самоубийство! Я спешу за помощью. Нахожу целую толпу людей. Прошу телефон, чтобы позвонить. Мне его дают. Пытаюсь выяснить адрес, где пострадали люди. Мне никто из окружающих напрямую не отвечает. Показывают какую-то карту, а метка на ней - Луч или Лучик... В этот момент заносят пострадавших. Мне стыдно, что я ничего не сделала для них. Подхожу к охраннику и требую, чтобы оказали необходимую помощь. Он куда-то звонит и говорит, что всё нормально. Я злюсь. Накидываюсь на него. Разбиваю стекло, которым он отделён от меня и избиваю охранника до крови...

    P.S. 16.08.06 г.    Сегодня услышала по телевизору, что заканчиваются вторые сутки, как группа российских альпинистов попала под лавину. (Из трубы, идущей у потолка, начинают бить струйки горячей воды - лавина сходит сверху...) Это в Пакистане, на пике К2 или К12, точно не запомнила. (Вот она, карта, и тот самый Луч-Лучик, гора без имени...) Из-за плохой погоды не было возможности сразу начать спасательную операцию.
 
    Всё в моем сне перевёрнуто, но это уже скорее особенность восприятия информации. Не имеет значения, что задействована комната. Это как бы сцена действия с минимумом декораций... Другая комната - другое место, другое событие. Показывается суть без описания формы, в которой она проявится.
    Определённые символы во сне есть, их немного: телефон, охранник, стекло, кровь. Хотя ситуация понятна и без них. Тогда я их даже не расшифровывала. Зачем?
    И только записывая эти строки, взялась за сонник:
 
    Телефон - сигнал тревоги и предвестье неудачи.
    Охрана - символизирует опасность или неприятности.
    Стекло - разбивать во сне стекло или видеть трещины на нём предвещает опасность и препятствия в делах.
    Кровь - символ многозначный. Но из моих личных наблюдений, кровь, сопряжённая с насилием (бить до крови или тело в луже крови) указывает на смерть или очень опасную для жизни ситуацию.

    И ещё... Сила эмоций, с которой я пытаюсь хоть что-то сделать - это прямое указание на то, что всё очень серьёзно. И всё действительно очень серьёзно: люди погибли...
    Почему я вижу такие сны или зачем? Вопрос, очевидно, чисто риторический. Пока что только для того, чтобы в очередной раз убедиться в своём бессилии что-либо изменить...


Рецензии