разговор игрушек 8 часть

..Меня разбудило ленивое рычание Джима.

 "Наверное, опять что то снится" - Подумала я, но всё же приоткрыла один глаз. В комнату вошёл Мартик. Я перевернулась на другой бок, намереваясь спать дальше, но тут заговорил мой кот.

-Она спит? - Спросил Мартик Джима.

-Ага!Кое как её усыпил! - Вздохнул он, -никак не хотела усыпать!

 "Вот нахал!" - Подумалось мне. Сам усыпает первый и дрыхнет без задних ног, ну или лап, а Мартику говорит, что усыпил меня.

-Я притворяюсь, что уснул, тогда и она засыпает! - Продолжал вдохновенно придумывать Джимочка.

-Ну это для нас хорошо. - Изрёк Мартик.

 "Интересно,почему это?" - Возник вопрос. "Что они задумали?"

-Джим, а ты не замечал, что после ухода Сергея Наташа хоть и ожила, но ей явно грустно!

-Да нет, она весёлая, смеётся, шутит. Про Сергея не вспоминает, вернее, больше про него с грустью не говорит.

-Ты не понял! По Сергею она больше не грустит, но ей явно не хватает хорошего друга!

-Ну Сергея же ей нашли, найдут и другого!

-Мы не можем сидеть сложив лапы и ждать, пока его найдут! Мы должны ей в этом помочь!

-Как? Подвести её к кому нибудь, как Арлик к Серёженьке?

-Нет!Мы сочиним объявление и тогда он не пройдёт мимо!

-Кто он?

-Ну не знаю! Друг ,жених, или как там их ещё называют!

-А как он поймёт, куда приходить?

-Мы дадим подсказки!

-Какие?

-Ну разные!

-И что?

-Тогда он будет знать, что его ждут и прибежит!

-Ты уверен,что мы правильно поступим?

-Конечно! Итак, сейчас все соберутся, ну а мы пока начнём писать.

-А как ты будешь писать?

-Ты забыл, что ночью мы можем говорить, писать, петь, да всё что угодно делать! - Проговорил Мартик.

-А может, лучше девочек попросим? Ну Алину, например, или Ягу...

-Нет !Хотя... Может быть и попросим, но сочинять объявление буду я сам!

-Хорошо! - Согласился Джимик.

 Сон сразу же исчез, но я решила не выдавать того, что не сплю, нужно ведь узнать,о каком объявлении речь, и почему им так на руку то, что я сплю? Что то здесь нечисто!
 
-Наверное, нужно описать нашу Наташу. Но сдлелаем вид, что это объявление писала она сама. Люди часто пишут такие объявления, я сам видел такие!

"Вот нахал!"- Подумала я. Но любопытство быо очень сильно и я продолжила притворяться.)))

-Стройная, красивая, умная, обладающая прекрасным чувством юмора, образованная кошечка...

-Мартик, ты же от Наташиного имени пишешь, какая кошечка?!

-Ну она же называет себя кошкой? Называет! К тому же она наполовину кошка!
Значит,так и пишем!

-Она и ведьмочка к тому же, ты не забыл?

-Хорошо,тогда так: Молодая,умная,красивая,образованная,обладающая прекрасным чувством юмора ведьмочка с кошкой.... Нет,не то!

-Давай лучше спросим у Алинки! Она же знает нашу хозяйку давно, к тому же Ангел!!!

-Вот если не сможем - тогда попросим!

-Но мы ведь никогда не писали такие объявления!

-Ну вот и начнём сочинять! Ведь Наташа раньше не писала сказки, а теперь пишет!

 Я с трудом сдерживала смех....

-Вот,придумал! Молодая и красивая, стройная, любящая путешествия  ведьмочка, ищет кота...

-Мартик, у ведьмочек, конечно,были коты, но волшебные...

-Ну и что?

-А то! Мужчины подумают, что нужен настоящий кот для ведьмочки...

-Да, об этом я как то не подумал! Ладно, тогда так: Молодая, красивая, умная женщина - кошка ищет красивого, неглупого, доброго - мужчину-кота...

-Мартик, может хватит уже про котов и кошек? Я понимаю,ч то ты думаешь о Беляночке ,но Наташе это не поможет!

 В комнату впорхнул Люк. Заглянув в шкафчик, где жили другие дракончикии и позвав их, он подлетел к Мартику.

-Ну что, составил?

-Нет ,у него мысли только о кошках! - Проворчал Джимик.

-А что такое? Она молодая, привлекательная, ценящая и обладающая чувством юмора кошечка.... Правда, вот только чуть что не так - коготочки выпускает....

-Ты ещё кое о чём не забудь упомянуть:  - Ехидно сказал Джимик - Что ей нужен очень сильный ко.. тьфу ты, человек рядом!

-А он что, охотиться должен? - Деловито осведомился Люк.

-Да!Обязан!

-На какую дичь?

-А причём здесь дичь? - Спросил удивлённый Джим.

-Ну а на кого ещё охотиться?

-Да нет, опять не то... - Вздохнул Джимик. -Понимаешь, я слышал, как когда то Ка говорил...

-И что я говорил? - Спросил неслышно появившийся  Ка.

-Ка, помнишь, ты сказал когда то, что отец нашей Наташи говорил о ней?

-Ну он много всего говорил....

-Ну про то, что она подпустит к себе...

-Ах, ты об этом.... Да,"она подпустит к себе на сантиметр, потом отпрыгнет на 5 сантиметров, не уверена , что правильно поступает, и не нужна тому, кто нужен ей."

-Интересно, почему она так себя ведёт?  - Спросил Джимочка. -Почему убегает от всех?

-Знаешь, скорее всего она убегает от себя.... .Боится разочарований. -Проговорил Люк.

-Ну вы ещё больше меня запутали! - Обхватив голову лапами сказал Мартик.

-Ты сначала дослушай..... 

"и лишь подпитывая её интерес постоянно можно удержать её. Её нельзя уговаривать, её нужно убеждать, настаивать, взяв иницативу в свои руки"....

Так говорил её папа...


-А как это? Можешь пояснить?

-Нет, не очень... Но наверное, он должен действовать очень решительно.... Например, она не хочет куда то идти...Что делает её брат? Говорит, что это нужно и не даёт ей времени на отказ... Или, не спрашивает, а ты могла бы....Он делает, действует!...  С ней не спорить нужно, а приходить, настаивать!!!Победить её в споре!!!! Но это моё мнение..

 "А ведь в чём то он прав!!!Пока есть возможность ускользнуть, избежать чего то неизвестного, или, как я думаю, не нужного мне - я найду лазейки...))) А вот когда припирают к стенке.."

 Додумать я не успела.

-Есть ещё кое что:она никогда никого ни о чём не расспрашивает. Вот в Ташкенте, когда она влюбилась в Сашу она даже не спросила, где он живёт,есть ли у него семья... Она считает это неприличным... Хотя что в этом такого - не пойму... -сказал Ка.

"А ведь и это тоже", улыбнулась я. Но была ли я влюблена.... А впрочем какая теперь разница!!!)))

-Или же просить её о помощи... - Задумчиво сказал Люк. -Она тогда стремится помочь и постепенно привыкает к людям...

" и снова они угадали! И откуда они только всё узнали..."

-Я уже не знаю, что сочинять! - Капризно заговорил Мартик.

-Понятно! Ну ничего, сейчас мы вместе будем сочинять...

 В комнату вошли мои недавние знакомые Ангелочки.

-Ну как идут дела? Придумали объявление?

 "Ух ты! Да они оказывается, все в курсе этой затеи и, похоже, всерьёз решили меня познакомить без моего участия! Ну ничего! Я ещё послушаю, а потом вмешаюсь."

-Мартик, ну ты и сочинитель! - Усмехнулась Джина. -Нужно сначала написать о себе!

-Зачем?

-Ну так пологается!

-Ладно! Красивый, умный ,говорящий ночами,  воспитанный кот, палевого окраса....

-Ой,уморил!!! - Хохотала Джина.

-А что такое? - Обиделся Мартик.

-Да ничего!О себе - это значит, о том, кто пишет объявление.

-Ну?

-Что ну? Ты представляешь, что будет с тем, кто прочтёт твоё объявление?

-Что?

-Кто то решит, что это розыгрыш, а кто то будет злиться.

-За что?

-Потому что коты по объявлениям не знакомятся!

-Я и не собираюсь ни с кем знакомится. - Всё ещё недоумевал Мартик.

-Ну а зачем пишешь о себе?

-Ты же сама сказала!- Стал возмущаться кот.

-Так,тихо!  - Услышала я мелодичный голос Луизы. Пусть каждый из вас скажет ,какой видит вашу хозяйку! - Велела она им. Потом будем писать.

 "Ого!А вот это уже интересно!" - Подумала я.

-Ну она очень красивая! - Задумчиво проговорил Мартик.

-И добрая! - Добавил Джимочка.

-А ещё готова помогать всем, кто её просит об этом! - Проговорила Джиночка. -Ей часто звонят, просят, она помогает кому то советом, кому то гаданием, кому то просто добрым словом! Я  ведь часто слышу!

-А ещё она любит веселье! - Задумчиво проговорил Драко. - Ей нравится музыка, танцы...

 "Интересно, откуда же он узнал про танцы? Мне нравится танцевать, но ещё больше я люблю наблюдать за танцующими." - Я улыбнулась,вспомнив все наши вечера в ресторанах...

-Не забудьте, она очень любит путешествия! - Добавила Буська.

-Музыка-это хорошо, но нужно будет указать, какую музыку она любит больше всего. Это важно! - Проговорила Луиза.

-Весёлую! - Отозвались хором Анфиска,Афоня и Алиска. -Под которую можно танцевать!

-А ещё она верит в сказки! - Смущаясь сказал Васька.

-Да, хотя и взрослая.... - Произнесла Вилма.

-Ой, а недавно она слушала сказку про Ведьмочку и Кошея.... Про то, как они полюбили друг друга... - Произнёс Бучик. -Интересно, если Наташа ведьмочка, может быть есть и Кощей...

-Нет, в сказках он злой! - Сказала Джина.

-Хотя на самом деле - очень добрый! - Услышала я голос Яги.

-Давайте не будем отвлекаться! - Попросила Луиза. -Что ещё вы скажете о Наташе?

-Она любит общаться с детьми! И очень их любит. - Застенчиво сказал Бэмби.

-Умная !- С каким то трепетом сказала Лада. -Она очень много читает ,и я слышала, ещё когда Сергей с ней жил, о скольких вещах они говорили!

-Ещё очень светлый и тёплый человек! -Сказал молчавший до сих пор Кеша. -Правда! Я слышал,когда о ней так говорили! Только не помню кто....

-Вот вы все говорите о ней столько хорошего ,а что скажет нам её Муська? ведь она уже месяц ходит всюду с ней, находясь рядом с сердцем.

 Все обернулись к моей ящерке.

-Ну а что я? Я знаю её не так давно и полностью подтверждаю то, что здесь о ней сказали.

-Вот только хорошее в ней есть, но она ведь че-ло-век! - Строго сказала Луиза. -А у людей есть и хорошее,и плохое!

-Она же ведьмочка! - Удивлённо сказала Яга. А значит, не совсем человек!

-Да, и ангельское в ней есть.... - Задумчиво сказала Луиза. -Но она рождена человеком и живёт среди людей, не может же она быть такой белой и пушистой... Не правда ли, Наташа? И нечего делать вид, что ты спишь! Ты всё слышала!

-Ах ты притворяльшица! - Возмутился Мартик.

-Притворщица! - Поправила его я.

-Всё равно! Так нечестно! Мы хотели сделать для тебя сюприз! - Вздохнула Джинка, -а теперь ты всё узнала.....

-Спасибо вам, мои хорошие, за заботу и тёплые слова! Только Луиза права: я вовсе не белая и не пушистая...

-Ну а теперь скажи, что тебе в тебе самой не нравится? - Спросила Алина.

-Сложно сказать.... Наверное, моя лень.... Пока я соберусь что то сделать -может пройти вечность! И ещё очень много сижу за компьютером. Не люблю готовить.... С радостью не пойду на работу, хотя подопечные мои очень милые люди!

-Ну вот видите? Наташа наша оказалась честной...

-Есть ещё одно, о  чём я очень жалею.... Обычно, я сначала говорю, потом соображаю, что сказала. И совершенно не умею хранить тайны.... Свои тайны.... Рассказываю подругам всё, что происходит в моей жизни, как плохое, так и  хорошее.

-Что же плохого в том, что ты делишься событиями своей жизни?

-Но ведь я могу сказать то что не нужно... Я не хочу никого стравливать, но иногда именно это и получается.... Вот от этого я очень хочу избавиться!!!!

-Хорошо, я помогу тебе "не стравливать"  близких! - Улыбнувшись сказала Алинка
.
-Спасибо!Это будет лучший подарок!!!

-Ну нет уж! Это не подарок! А вот подарок у тебя будет! - Хитро прищуривщись сказала Лайма. -Как ангел любви я хочу подарить тебе любовь!

-Ой, любви мне и так хватает! -Рассмеявшись сказала я. -Я как послушала, что обо мне говорят, так чуть не прослезилась!

-Конечно,любовь твоих питомцев и игрушек очень важна, как и любовь дочки. А вот после расставания с Сергеем ты немного приуныла. И я хочу подарить тебе Любовь!
Это чувство,что рождается в душе мужчины и женщины!

-Странно! День всех влюблённых только что прошёл, так что....

-Ты правильно сказала! Прошёл День... .А любви не важно время! Она была, есть и будет  всегда! Вы придумываете праздники, прячась зачастую за ними. Это не для тебя! Ты очень хрупкая и ранимая, хотя справляешься с любой ситуацией... Но раны, нанесимые тебе, очень болезнены, как бы ты не показвала своё безразличие!

-Неужели, всё так плохо? - Приуныла я.

-Наоборот! Ты очень тонко всё чувствуешь! Не каждому даётся такое!

-Лучше быть сильной.... - Произнесла я.

-Сильных людей и так хватает, а тебе сейчас нужно другое!

-А давайте мы её с Лешим познакомим? - Предложила Настя.

-С Лешим она познакомится, успеет. - Сказала Мишель. -Ей нужен мужчина, способный её понять и поддержать, помочь... Он должен обладать силой, но быть ласковым и терпеливым,к ак будто приручает животное...

-Но я ведь...

-Всё верно, улыбнулась Джина, ты человек, хотя и не совсем обычный.... Просто тебя действительно нужно приручить, ведь ты сама не знаешь  природы своей энергии и сгоряча можешь навредить себе самой. Помнишь, когда тебе захотелось полежать в больнице? И чем всё это закончилось?

-Ну тогда я не думала о плохом.

-Ты никогда о плохом и не думаешь, но обидевшись можешь навредить себе, только чтобы не навредить другим. Вот поэтому..

-И поэтому мы решили ускорить встречу, - Сказал Дюк, -И устроить всё без твоего ведома.

-Мы пока не будем тебе всего рассказывать, -сказал Дарий, -но это будет восхитительно!

-Вы меня заинтриговали! Кто он?З наю ли я его?

-Не торопи события! - Рассыпался колокольчиком смех Кети. -Скажем только, что встреч будет несколько. И те, с кем ты разлучалась - вернутся...

-Это вы о Сергее? - Немного нахмурилась я.

-Всему своё время! - Сказал подлетевший Люк. - Мы только предупредили тебя! А время чудес начнётся через месяц,может,больше! Вернее, оно уже началось, но ты ещё не совсем к нему готова.

-Ах, как это романтично!!! - Сказала Джинка. -Я тоже бы хотела чудес...
.
-Чудес хватит на всех! -Сказал Майкл. -И тебя, Джиночка, ждут перемены.)))

-Ой ,а какие? - Смутившись спросила она.

-Только хорошие!

-Ну вот! Так не честно! А я, а мне? Вечно про меня все забывают! Вот и старайся после этого, сочиняй объявления! - Возмущался Мартик.

-Ни про кого не забыли! Разве ты не познакомился с Беляночкой? Разве вы не общаетесь? - Строго спросил Майкл.

-Да, но она то на улице живёт, а там много котов!!! А я здесь.... Вдруг её другой кот очарует и она обо мне забудет? - С грустью спросил Мартик.

-Это кто про тебя забудет? - Раздался ласковый голос Беляночки.

-Ой, а тут это... Ну в общем... - Замялся, смущаясь Мартик.

-Ну и глупенький же ты!!! Как можно про тебя забыть! Ты же такой щедрый! И умный! И красивый!

 Мартик сиял! Как же немного нам нужно! Немного тёплых слов, ласкового взгляда...

-Ой ,а самое главное то! - Воскликнул Мартик. - Эти её знакомые котов то любят?

-А собак?

-А против нас возражать не будут? - Послышалось со всех сторон.

-Котов, собак, птичек и прочую живность любят! Будет немало интересностей, много путешествий! И против игрушек и сказок они возражать не будут! А ещё в доме зазвучит детский смех!

-?????

-Ты не поняла, мы не говорим про ближайший месяц, а говорим,что это будет!

-Но у меня уже не будет детей ,а Юльке рановато бы....

-Ну кому рано, а кому поздно - не тебе судить! -Сказл Бони.- И это совсем не обязательно ваши дети! Разве не могут в дом приходить друзья с детьми, или твои любимые племянники?

-Надо же! А об этом я как то не подумала!

-Это ничего! - сказала  Ждана, - столько всего услышать и не мудренно, что ты забыла о таких мелочах! Кстати, есть ещё кое что: мама твоя наконец поймёт тебя!

-Да, это было бы здорово!

 В комнату заглянула Юлька. Увидев Люка, усевшегося у меня в изголовье и пытающегося подобраться ближе к Муське, она улыбнулась.

-А я то думаю, откуда шум! И куда Люк подевался с цепочки!

-Извини, просто иногда я устаю сидеть на цепи, хочется полетать...

-Это ты меня прости! Я должна была подумать об этом! Тогда на ночь я буду снимать цепочку...

-Это вовсе не обязательно!Ты можешь просто сказать:
 
"Люк,ты свободен до рассвета"

 и я освобожусь!

-Муська, может быть и тебя нужно отпускать? - Всполошилась я.

-Нет, мне и так неплохо !Тем более мне так уютно всегда находиться рядом с тобой! Знаешь, а ведь у меня для тебя тоже кое что приготовлено! Передо мной была ещё одна ящерка, но гораздо больше Муськи. Носи её вместе с ключами! Тогда в дом прийдёт любовь и радость, здоровье и удача!

-Спасибо! Только как её назвать...

-Да Дуся я! Так и зови! Ну а раз я новенькая, и Муська уже сказала, что я приношу, всё таки я хочу дать вам всем ещё кое что: верность!))) А тебе - ещё один презент :к тебе смогут приближаться только те, кто несёт в себе свет! И сейчас (не буквально сейчас, но очень скоро) тебя ждёт интереснейшая встреча! Но и ты не должна бегать, отказываться от встреч, иначе все наши усилия пропадут!

-Дусь,а если случится так,что ты сломаншься нечаянно, или потеряншься? Я иногда теряю вещи...

-Не бойся! Значит, я выполнила своё предназначение и нужно помогать другим!!!


-А если я не смогу увидеться с кем то,что тогда?

-Это другое! Но специально встреч не избегай! Даже если думаешь, что тебе этот человек совершенно не подходит! Просто так встречи не посылаются!!!

-Хорошо!Я очень постараюсь!!

 Мартик нежно мурлыкал с Белянчкой и вдруг, повернувшись к нам сказал:

-Знаете, мы тут с Беляночкой подумали и если можно, хотим дать поддержку... Наташа хоть и ведьмочка, хоть и спокойная барышня, но всё таки ей лишние лапы не помешают!)))

-А что вы намерены делать?

-Всего лишь быть рядом! Ну обнюхать соискателя.... Если он нам не понравится -больше в дом он не войдёт!

-Какие вы грозные!!!))) - Улыбнулась я. -А если я кого то обижать начну? Не со зла, а просто шутки ради?

-Тогда мы постараемся, чтобы ты не сделала человеку больно! Уж твои проделки мы уже знаем.)))

 На улице начинало светать....Как ни грустно, пора расставаться со сказочной ночью....

 -Мы сказали тебе главное! Но прощаться мы не будем! Ведь скоро мы должны пойти на бал в подводное царство!!!! - Напоследок прошептала Алинка. -И помни, чудеса начинаются!! !Не забывай об этом!!!


Рецензии