Я проснулся...

   Я проснулся, когда утро уже распахнуло свои объятия, готовое принять любого, кому захочется тепла и ласки. Не раскрывая глаз, я чувствовал его заботливые горячие ладошки на своем лице. Одно это уже предвещало счастье, радостную встречу, надежду и тепло.

   Поднявшись, я вышел в мир. Навстречу мне протягивала руки зеленая ковровая дорожка из травы и лесных цветов. По бокам били фонтаны, и весь воздух был пронизан свежестью и добротой. Как только я ступил на эту дорожку, мое сердце наполнилось мечтами и желаниями.

   Легкое движение руки, и в тени времени унеслись те, кто был лишь балластом. И сразу стало легче дышать, словно именно это мне и мешало всегда.

   Я шел вперед, чувствуя легкость и свободу. Аромат трав и ягод пронизывал сознание, и чувство, что преград нет…

   - Ты, правда, думаешь, что сможешь пройти через все это?
   - Конечно. Ведь у меня есть цель, которую я все время вижу.
   - И в чем же она?
   - Не потеряв себя, обрести мир в сердце, покой в душе, и счастье с тем, кто примет меня таким, каков я есть. Но и это второстепенно. Счастье, как и любовь, многогранно. Главное, по дороге не дать упасть, поддержать и спасти того, кому тяжело и трудно. Поможешь другому – сам победишь. Только так.   
   - Сложно…
   - Легко.

   Опустившись на мечту и свесив ноги, я стал есть солнечное мороженое и болтать ногами. Отовсюду ко мне слетались искорки тех, кого я любил, и кому я был небезразличен. Было ощущение, словно я в сказке – настолько свободно и комфортно я себя чувствовал.

   Что же это было? Мысли во время сна, или сон в невесомости? Так или иначе, но фонтаны били, орошая меня радостью, дорожка благоухала любимым лесом, а в душе пели ангелы.

   Странно, не правда ли? Ведь никто мне не писал, не звонил, не присылал добрых sms-сок. Пасмурно было на улице, насмотрелся на хмурые лица прохожих…, и вдруг на тебе! – Такое чудо.

   … Я проснулся, когда утро уже распахнуло свои объятия, готовое принять любого, кому захочется тепла и ласки. Не раскрывая глаз, я чувствовал его заботливые горячие ладошки на своем лице. Одно это уже предвещало счастье, радостную встречу, надежду и тепло.

   Просто солнце прочитало мои мысли и желания, воплотив это в реальность. Ведь как приятно, когда - то, о чем думаешь, вдруг происходит!

   Кстати, я рядом. Готов выслушать, поддержать, стать опорой. Один в поле воин. Я убедился в этом…. Тем более, сердце у меня горячее и понимающая душа. А это что-то да значит…


Рецензии
Прекрасная миниатюра...Легко пишите Алексей, мне понравилось! Успехов и удачи вам в творчестве...

Нелли Москвичева   25.02.2012 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли!

Алексей Досков   25.02.2012 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.