любовь или нет

                Любовь или нет.

  Он подошел к ней, наклонился и поцеловал в щеку. Она думала о его словах.  Ей не хотелось верить в расстование. Она смотрела на течение реки, и мысленно отождествляла себя с нею, с ее спокойствием, красотой и силой.  Но это не помогало. Слезы капали непрерывно.  Плотина, что сдерживала шквал чувств, была взорвана его словами.  И теперь эти чувства сметали все на своем пути.   
   - Пойми мы должны расстаться. Я уеду, и я не могу тебе обещать быть верным, я не хочу врать.  Я еще молод, чтобы стать монахом.  Да я люблю тебя. Но еще я люблю жизнь, мне нравиться знакомиться с новыми людьми, дружить, вообщем быть свободным, ты должна понять, ты же не маленькая. И ты тоже будешь свободной. Пойми я такой же, как все. Я не  нечто особеннное, на мне мир клином не сошелся, ты еще найдешь другого парня, влюбишься там, у вас будет может даже еще лучше, чем у нас с тобой.  Ведь мы с тобой часто сорримся по пустякам. 
   Ей хотелось возразить, сказать, что он дурак, не понимает насколько сильна ее любовь. Что она и сейчас готова броситься в эту реку и навсегда в ней раствориться, что она готова ждать его всю вечность. Что его слова режут ее сердце и самая страшная пытка слушать о том, чтобы стать свободной. Ей не под силу освободиться, она не желает освобождаться. Это чувство, что она испытала за последние месяцы настолько ее поглотило, обожгло, изменило, что она не могла себе представить о том, чтобы стать другой, любить другого.   Она настолько чувствовала себя единым с ним, с любовью в ее сердце, что расстаться для нее было все равно, что растаться с душой. Это было бы предательством, изменой самой себе, она не могла понять как могло ему такое в голову только прийти. Значит он не испытвает тех чувств, что испытывала она. Значит его слова о любви – просто фальш. Он встречался с ней только из-за престижа, гордыни, чтобы щеголять перед друзьями и остальными. Смотрите у меня самая красивая девушка, к тому же отличница.   Да теперь она это увидела, хотя до этого она просто не хотела этого видеть. Ведь за неделю до ихнего знакомства его друг познакомился с ее подругой Викой Шерстневой, второй из тройки красавиц 10 –Б и всюды хвастался, везде таскаясь с разрисованной куклой.   Олька Голубцова ему отказала, и он решил переключиться на меня, а я, дура, даже и не сопротивлялась.  Не смотря на то что у него была девушка Валька с 11 – б, низкорослая блондинка с некрасивым носом. Это не помешала  знакомству, и вскоре мы были признаны всеми как пара, а Валька, весь день плакала в  школе, а потом с месяц ее никто не видел, говорят она ездила к бабушке в Россию.   
   - Но ты ведь будешь приезжать Валик, ведь мы можем продолжать встречаться. Я даже не буду тебя ругать, если у тебя там кто-то будет в городе. Но только здесь, когда ты приедешь останься со мной. Я прошу тебя. Я не преживу нашей разлуки пойми.
   - Ты преувеличиваешь. За тобой не один парень смотрит. Вот даже взять Витьку Одинцова, он мне не раз говрил что ты ему нравишься, что если бь не я, то он бы давно с тобой встречался.
 - Но я люблю тебя, ты это понимаешь. Я не смогу с другим, как ты не можешь понять. Ты говоришь обо мне, как о какой-то вещи, попользовался, теперь отдал другому. Я не такая, как ты не поймешь, ты мой первый парень, и не собираюсь менять парней по сезонам, как это делает Танька или Катька, и всем хвастать при этом. Я однолюб.
  - Ты дурочка просто еще, а не однолюб, и ты не вырастешь, если не пройдешь через это. Все рано или поздно расстаються.   Всех однажды бросали. Все через это проходили, никто не умирал пока. А наоборот взрослели и умнели.
 - Да может Как Светка, неплохо поумнела, после того как Димка ее бросил.  Пьет, бросаеться на всех, ведет себя как шлюха последнея, даже жалко смотреть, а была отличницей, на нее все равнялись, прогнозировали ей большие перспективы. А тепрь стоит вопрос даже о ее исключении, она совсем забросила себя и учебу. Ты и мне этого желаешь, да?
  - Ты не такая как Светка. Ты другая. Светка просто не серьезная и ранимая.
  - А я думаешь не ранимая.  Думаешь у меня как ты уедешь, все пойдет как прежде.  Или может быть лучше.
  - Ну не волнуйся ты так, ты сможешь наконец учебой заняться, никто не будет тебя отвлекать, с подргуами больше время проводить, волейболом усиленно займешься.  А то  ты уже два соревнования из-за меня пропустила.
  - Мне без тебя ничего не нужно пойми. Ничего. Она снова заплакала.  ....
   Вечером того же дня на дискотеке Алина выпила порядочно и танцевала самозабвенно в танце.   Они вместе с Катькой отрывались на полную.  Катька, которая не в первый раз так отрывалась, была удивленна поначалу поведением подруги, всегда строгой и непьющей, а потом они вместе в обнимочку танцевали под медленный, не обращая ни на кого внимания.    
    - Ну ты подруга меня удивляешь сегодня.
     - О  я еще не то могу. -  хихикая и икая, сообщила ей пьяная Алина.  Косметика  расстеклась на ее глазах, но это отнюдь не повлияло на ее привлекательность, даже скорее наоборт, придало ей таинственности и сексуальности.  Катя с завистью посмотрела на свою подруга и неудержалась от комплимента.
  - а ты в курсе, что ты самая аппетитная крошка на этой богом забытой дискотеке.
  - Правда что ли?
  - Чесно. Была бы я парнем. Я бы тебя давно уже сняла.  И ни за что никогда не бросила.
   При этом она снова крепко обняла подругу и они действительно уже не о чем не думали. Их просто несла музыка и алкоголь далеко к сказочному девичьему королевству, для которого навсегда был закрыт доступ самовлюбленным парням, вроде Валика или Димки.   
    Она даже позволила себе сегодня поздороваться с той самой безбашенной Светкой, и намеревалась даже угостить ее выпить, но Катька, более привыкшая к алкоголю и державшуюся еще на ногах, отвела ее  на улицу и строго отчитала за это. 
  - Подруга, нашла с кем базарить. С этой Курвой. Пусть тебя с ней не видет никто. То что ты выпила сегодня и расслабилась это  молодца, но от меня больше не на шаг, иначе испортишь себе репутацию за один вечер, и перестанешь быть моей подругой, поняла.
  - Есть сер – Приложив ладошку к вспотевшему лбу, рапортавала Алина, еле держась на ногах.
 - О да ты мать, вообще набралась. Надо бы тебя охладить. Пошли в уборную давай. А то, как бы тебя не вырвало тут еще на людях.  И они поспешно удалились.
   
   Утро было одним из самых ужасных утр.  Она по немногу очнулась и почувствовав сухость и тошноту подошла к умывальнику.  Слава богу, родители были на работе и не видели свое чадо.  Она умылась, сварила крепкий кофе, выпила таблетку и собралась в школу, правда на второй урок. О первом и речи быть не может. Через пять минут ей позвонила подруга и пригласила в гости на опохмел. 
 - Ну ты подруга вчера дала жару. Я офигела с тебя. Не ожидала ей богу.  Ты мать только того держись, а то кончишь как Светка.  Ты помнишь вчера как с ней здоровалась и выпить звала. Помнишь, добрая душа. Скажи спасибо своей подруге, что оторвала тебя от этой дряни.   Ведь стоит парням тебя раз с ней увидеть и все, о тебе поползут такие слухи, что рада не будешь. Ты теперь под моим контролем поняла. Я эту школу прошла и, как видишь, на плаву еще.  Хоть и репутация у меня далеко не праведницы, но все же на дно я не  опустилась.  И парней раньше чем, через два месяца не меняю.  И раньше недели знакомства в постель не ложусь, ну за исключючением Сашки, но это так, исключение из правил, это же Сашка, понимаешь.  Это же король. Бог. 
    - При этом подруга начинала трястись в экстазе и смеяться, вскоре они вместе начали смеяться и головная боль понемногу успокоилась. То ли смех помог, толи сто грам, припасенных на утро бывалой в таких делах, Катей. Но в школу они вышли совершенно бодрые и здоровые. 
    


    

   

               
         


Рецензии