Ушла

Ушла! Скоро вернусь, может завтра, может потом) Поброжу пожалуй в реале по ищу че не то для вдохновения! Да и снег на улице)) кайфец) На фига пишу? о_О! Да што б не переживали особо куды я делась (^_^)! Даже в инете есть места где я бываю, но про них ни кто из моих друзей не знает да и при всем желание меня не узнаете при случайной встрече, если токо сама на ушко не шепну))Мдя! И самое главное это каблучки) мои спутники в таких прогулках))) ах, сколько же от них пользы))) и идешь не торопишьси, фиг на них побежишь и на ногу особо надоевшим встанешь, типо случайно))) Так, что встретите на необъятных просторах инета девчушку на шпильках есть вероятность шо это буду я) с очередной бредовой фантазией и образом) Токо не надь ко мне приставать, что мы типо знакомы) если не захочу не признаюсь ни за шо)) -_-! Идите мимо))Ну нэ хочу я быть опознаной, значит нэ хочу) Уважайте мое желаний, пусть и странное малость) И мдя)) мне ужастно идут шляпы)) Хотя мне, як подлецу все к лицу)) Больно личико хорошенькое и невинное на первый взгляд)) За сим позвольте откланяться)) Навдохновляюсь вернусь)))Приятного общения))) Если особо соскучитесь то всегда есть люди которые знают гиде меня можно достать))) обратитесь к ним) подскажут))) ну и для тех хто не понял, подскажу эти люди мои друзья)))


Рецензии