Разговор с братом

Тян, на, накинь куртку, застынешь на ветру а братец у тебя получился злой какой-то, раз его сестрица разлюбила может он был занудой? или сестричка повзрослела? буду думать.


хорошо)) (обнимаю)ты согреешь меня?


 (Подтыкает куртку и ведет к очагу) Ты же знаешь, я не отвергаю тех, кто пришел за теплом и голоден или жаждет. У меня ничего нет. Ни исполнения желаний, ни любовных заговоров. Только это - пригласить к очагу набраться сил и отдохнуть от трудов, а потом проводить в дорогу. Ведь мы не принадлежим себе, но тем, кто к нам доверчиво приходит. "Мы в ответе за тех, кого приручили"
 (думает про себя) а кто еще мне доверился, не дал ли я кому повод, не обманул ли чьих-то неосторожно вызванных надежд, со всеми ли был честен и искренен?


 (останавливаюсь)ах, братишка))) ты же знаешь, я не могу, тепло очага не поможет мне согреться((мое сердце оледенело и застыло........... очаг может погаснуть, ты не боишься, взять ответственность за меня......... ты же знаешь кто я по сути своей....

 (заглядывая в глаза) ты же знаешь, что не дрова создают тепло очага, и что самый большой костер не сравнится с угасающим огоньком, если рядом не будет теплого сердца.


а оно будет....... ты будешь рядом со мной.... (потягиваю холодные как лед пальцы и касаюсь щеки)


 (беру пальцы в ладони, дышу, а потом прячу за пазуху, крепче обнимаю сестру, плотнее укутываю в ткань) (печально) разве можно быть одной на таком холоде... если уж отправилась за счастьем, то иди не одна... одна ты его не найдешь... (грустно качает головой)


 (прижимаюсь крепче) а может я устала искать.... устала ждать.....у меня не осталось сил...........(ложу голову на плечо, закрываю глаза) ни когда я не видела светлой и чистой души и мне даже не снилась живая любовь, в темных венах моих, в бесконечной тиши течет сладкая черная кровь и не видит ни кто во мне тень, я для всех чистый ангел с прекрасным лицом............ты все еще хочешь быть рядом (одинокая слезинка катится из-под опущенных ресниц)


Помнишь, тот портрет, который рисовал для тебя слепой художник. Он нарисовал тебя настоящую. И его слепота позволила ему за твоей видимостью увидеть твою душу. Я изучил портрет. И, узнав тебя еще глубже, еще больше полюбил тебя. Решаются один раз. И если не отверг тебя сразу, при встрече, то не отвергну и впредь.
(в сторону) Кто я такой, чтобы кого-то отвергать? Кто они такие, чтобы их отвергли?


 (отталкиваю, чуть отхожу)Разве можно меня любить??? я приношу боль и разочарование тем кто любит меня, я истязаю их сердца, выжигаю души, обижаю.......... они не могут меня забыть, но и простить не в силах, я помню их всех, каждую черту лица, каждый жест, каждую боль...........(закрываю лицо руками)я гублю все к чему прикасаюсь.......я создаю чудовищ.......
 (отпуская, не сопротивляясь) (мягко и негромко) Любить - не значит владеть. Любить - значит отдавать и поддерживать... Ты все исправишь сама. Но тебе будет не так страшно, если будешь знать, что... (чуть громче) что ты прощена за любую ошибку, и что тебя ждет не наказание, а... (еще громче и тверже) вера в тебя, твои силы... (громко и решительно) Ведь даже солнце светит для добрых и злых одинаково даря им тепло, почему же я не могу быть тебе солнцем?!
(огонь в очаге на миг с шумом взметывается, и снова опадает)


 (слабая улыбка на усталом лице)солнце..........ты пойдешь со мной туда где нет солнца? Ты сможешь взглянуть в бездну и не испугаться? ты сможешь сделать так что бы я поверила тебе??? (быстро подхожу беру за руку и смотрю в глаза)если я доверюсь тебе, не разобьешь ли ты мое сердце?я умру если ты забудешь обо мне (грустно улыбаюсь), а может я уже мертва.......(отпускаю руку) ты не готов (качаю головой)........ты сам еще не готов к ней......


 (задумчиво) почему я должен отвергать твое мнение? ведь ты прошла холод дорог и выжила... (упрямо мотнув головой) я буду думать, сестра... я придумаю, как нам быть - тебе и мне... (нежно) а пока - просто отдохни (бережно приобнимает и ведет к очагу, к креслу, к столику с ужином)


 (резко поднимает голову, огненный шар появился на востоке)Мне пора, ты знаешь.......(обнимаю, смотрю в глаза)я знаю ты не готов, но не знаю смогу ли я еще ждать.......... я ухожу......... (отворачиваюсь)я перестану любить тебя только тогда, когда слепой художник нарисует звук падения лепестка розы, на хрустальный пол замка, которого не существует..... (ухожу, по щекам текут слезы, говорю одними губами)останови, не дай уйти....


 (напряженный взгляд и неуверенность движений отражают борьбу чувств)
(в сторону) я же старший брат! но я не знаю дорог... но.. она одна.. ну а как с теми, кто придет к холодному очагу... но... слишком долго я ждал ее, чтобы оставить одну теперь!..
(мрачно, но решительно) К сожалению, я не могу тебя удерживать... это твой выбор - поиски счастья... Как я уже говорил, для тебя у меня счастья нет. Но я готов быть с тобой в твоих безумных поисках... Иначе ты погибнешь раньше, чем найдешь счастье.. "плохо человеку быть одному"...
(решительно) я вернусь сюда в свое время. Но я - твой брат, а ты - моя сестра, и я и иду с тобой.


она взяла его за руку и они пошли вдвоем. На ее лице появилось странное выражение, впервые за всю ее жизнь.........это была надежда........ее сердце плакало, оно наконец-то стало согреваться.


Рецензии